Глава 18 - разговор по душам

2.8K 153 23
                                    



POV_AVTOR


Пара уже находилась на крыше гостиницы и сидела на клетчатом, старом диване, который, как ни странно ребята заметили в самом центре. Они уже давно здесь сидят, но никто так и не решился заговорить. Рози смотрит в небо и ждёт, когда она уже наконец сможет лицезреть заход солнце. Тэхён же, сидел рядом и пальцами от нечего делать,  постукивал по подлокотнику дивана. Девушка будто его и не замечала, усердно внушая себе, что она здесь сидит одна. Как бы ей не хотелось встретить этот желанный закат, с кем-то, почему-то в этот момент рядом оказался именно Тэхён. Где же ходят подруги - неизвестно. Уже, как полчаса их ни видно и ни слышно. Шатенке, почему-то кажется, что они её намеренно бросили с этим - "покорителем старых сердец". Она ощущала на себе взгляд парня, но делала вид, будто не замечала этого. Конечно, можно было и дальше продолжать сидеть в тишине и смотреть на пока ещё, яркое солнце, которое, никак не спешило садиться. Но не может же быть такого, чтобы нашей главной героине хоть раз в жизни бы повезло, так ведь?

-Эй. - позвал девушку Тэ, который устало посмотрел в её сторону, долгое время желая,
кое-что сказать.

-Чего тебе? - обречённо спросила она, взглянув на него.  Меньше всего, ей сейчас хотелось говорить с ним. Да, она до сих пор была зла на него из-за того, что тот, на минуточку, не один раз говорил, что ненавидит её. Хотя, может она больше чувствовала - обиду(?) чем злость...

-Ты это... Телефон вернуть мне не хочешь? - спросил он, почесав затылок. Девушка уже и забыла о том, что ещё в кинотеатре отняла у него телефон, чтобы тот не мешал ей своим звуком клавиатуры.

-Эм... Да, сейчас. - сказала она, пытаясь достать из своей толстовки телефон парня. Когда она пальцами, смогла нащупать холодный гаджет, она достала его и кинула в Кима, даже не посмотрев в его сторону.

-Айщ, больно же! - заныл Тэхён, ведь девушка нечаянно попала ему телефоном прямо в нос.

-Извини... - сказала шатенка, после стиснув зубы от нахлынувшей неловкости.  Парень грозно посмотрел на неё, но нечего не сказал, продолжив эту тишину, которую он сам же и нарушил ранее.

Он включил телефон и снова начал, с кем-то переписываться. Рози закатила глаза и цокнув встала с этого хоть и старинного и пыльного, но очень удобного дивана. Она под вопросительный взгляд парня, который обратил на неё своё внимание, потому,что почувствовал посторонние движения; пошла к краю крыши, которая была ограждена перегородкой, чтобы такие, как Пак не упали с этого высокого места. Гостиница то не маленькая - целых шесть этажей. Непроизвольно, она вспомнила свой дом, который был очень похож, как ни странно на это место. Она тепло улыбнулась, даже не понимая этого и продолжила смотреть на эти железные перила. Тэхён, который всё это время наблюдал за действиями девушки, изогнул одну бровь и хмыкнув последовал к знакомой, которая сейчас не замечала нечего вокруг, теряясь в своих мыслях, или воспоминаниях(?).

Любитель Правды Место, где живут истории. Откройте их для себя