Глава 4

3.1K 209 20
                                    


-А теперь объясни, почему я здесь? - возмущённо спросила Дженни, стоя передо мной во всей красе.

На ней белая юбка немного ниже колен и завышенная на талии, топик с фасоном бюстгальтера, того же цвета. И все это кожаное. Так же на её плечах весит чёрная кожаная куртка, а на ногах обуты чёрные замшевые каблуки с красной подошвой. Её волнистые каштановые волосы, дотягивающие до бёдер, красиво уложены на левом плече.

Она опять была на каком-то мероприятии.

Её мама занимается спонсорством многих популярных компаний и почти каждую неделю устраивает разные "советские вечера" - как любит выражаться Дженни(чтобы получше узнать влиятельных людей - хорошие связи ещё никому не мешали). Куда и тащит свою дочь, без её на это согласия.

Теперь, она стоит здесь в элегантном вечернем костюме, потому что я её попросила приехать сюда. Ну и она сама была не прочь свалить с того скучного места.

-Мне нужна твоя помощь. - сказала я ей.

-Что ещё за помощь?

-Видишь тех охранников? - показала ей пальцем я на тех "людей в чёрном", что стояли у тех самых железных дверей, с серьезными гримасами.

-Ну да...- неуверенно выдавила девушка, видимо уже догадываясь, зачем понадобилась мне в полдевятого вечера.

-Ты должна их отвлечь, пока я буду туда пробираться. - сказав это на одном дыхании, улыбнулась я.

Хотя улыбка вышла не такой уверенной. Возможно даже жуткой, ведь я совсем не верила в то, что она согласиться на это будучи в здравом уме.

-Рози, скажи мне на милость - не прихерела ли ты? - изогнув одну бровь, с сарказмом спросила девушка.

-Ну Дженни-и! ну пожалуйста! - молила я, взглянув на подругу щенячьими глазами, но та лишь одарила меня безразличным взглядом.

-Отвали Пак! - девушка уже собиралась уходить, но я вовремя опомнилась и остановила её, схватив за кисть руки.

-Пожалуйста! Мне нужно пробраться внутрь, того здания, там сейчас Юнги, а я за ним слежу!  - с надеждой объясняла я, не решаясь так просто сдаваться.

-Нет!

-Ну прошу-у я сделаю всё, что захочешь! - вырвалось у меня, и она резко остановилась медленно поворачивая головой в мою сторону, при этом растягивая уголки губ в хитрой улыбке.

Я знаю это выражение лица наизусть. Чувствует моя попка, хорошим это не закончиться...

Любитель Правды Место, где живут истории. Откройте их для себя