Автор
5 лет спустя
ЧикагоТёплый майский вечер укутывает город ветров, разнося по улицам отголоски музыки из забитых до отвала баров, ресторанов и кафе. Где-то слышны радостные визги молодёжи, доносящиеся с пляжа у озера Мичиган. Кажется, этот город не способен на сон. Впрочем, не думаю, что стоит углубляться в это.
Для начала, читатель, я бы показала вам ресторан на побережье. Дорогое и крупное здание — куда спускают деньги богатейшие из богатых — по пятницам, обычно, наполнено до краёв. Все приходят послушать пианиста, слишком симпатичного и слишком молодого, чтобы искать истину в вине. Некоторые поговаривают, что это сын самого Кристиана Грея, для персонала и завсегдатаев этого заведения — он, просто, Тео. Коротко, не навязчиво, не заезжено. Пожалуй, это он и есть, читатели. Молодой человек, ставший настоящим мужчиной, входящий в самый привлекающий голодные взгляды женщин, возраст. Вряд ли, в нём можно узнать красивого накаченного подростка, каким он был тогда, когда мы оставили его впервые... Сейчас он, безусловно, ещё лучше. Возмужавший, с тонкой щетиной и мощной фигурой, плотной и очерченной, как у молодого ягуара — он мог бы сниматься в кино абсолютно раздетым и не делать ничего — и уже получил бы Оскар. На него смотрят все. Он просто слишком красив. А длинные пальцы, гладящие клавиши бордового рояля, не могут оставить равнодушной ни одну женщину.
Кем он приехал в Чикаго? Свободным, без денег, но с амбициями и с небольшим опытом за плечами. Сладенький мальчик, который не знал нужды ни в чём. Он совмещал в себе несколько типов людей, которых обожают в Чикаго — свободный, амбициозный, знающий, что такое деньги. И, в тоже время, был тем, кого обычно презирают — приторно красив, без цента, никакого знания о жизни. К счастью, у него есть друзья — Мэйсон, который сказал ему попробовать поступить на экономико-правовой факультет в самый престижный университет Чикаго — Чикагский университет, который, в своё время закончил сам Барак Обама; и, конечно, Макс Родригес — предоставивший своим двум друзьям квартиру, подаренную ему отцом — Хосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший | Мистер Теодор Грей
Romance#1/3 часть серии "Мистер Грей младший". История о сыне Кристиана и Анастейши - Теодоре Грее. Когда ты красив, богат и молод - для тебя нет ничего невозможного. Любые трудности - не беда. Но что делать золотому мальчику с сердцем отъявленного романти...