The our way

2.7K 28 1
                                    

Скоро я, вновь, увижу Айрин. Одна эта мысль заставляет меня улыбаться, а сердце стучать сильнее. Сидя в кресле, я считаю каждую минуту, так как, что мне надо было, я уже сделал. Приехав в отель, я первым делом принял душ, дабы пытаясь снять то сексуальное напряжение, которым зарядила меня Айрин. Я переоделся, поел и, кажется, пришёл в себя. Ощущение физической неудовлетворённости, наконец, исчезло и я заказал три билета в зоопарк с помощью интернет-доставки, а также, договорился насчёт столика в баре-кафе отеля, в котором я остановился. Думаю, Джей и Айрин от мороженого после прогулки не откажутся.

В данный момент, я принадлежу себе, чувствую себя счастливым, но меня немного напрягают три пропущенных звонка от Кристиана Грея. Что могло ему понадобиться от меня сейчас, когда я за сотни километров от Сиэтла и, вроде бы, нигде не напортачил?

А, вот, десять пропущенных от сестрёнки — я, напротив, воспринял, как должное. Сначала, она ссориться со мной, а потом и дня без меня прожить не может. Вообще-то, в этом мы схожи. Мы особо связаны.

Отцу перезванивать я не решился, а вот переговорить с Фиби очень хотел. Недолго сомневаясь, я нажал «вызвать».

— Тед, почему ты не брал телефон? — едва набрав её номер, я услышал громкое «приветствие».
— И тебе привет, Фиби, — улыбаясь, произнёс я, — Я был занят. Хочешь извиниться?
— И не подумаю, нахал! Мне нужен номер телефона Макса Родригеса.

Что? И это после того, что я — «нахал»?

— Зачем тебе? — вопрос вылетел из моего рта на автомате.
— Тебя же не интересуют мои проблемы, помнишь?

Херня, зачем она так сильно меня бесит? Я сжал желваки от злости.

— «Не интересуют»? Серьёзно? — прошипел я, — Знаешь, иногда, ты совершенно не нуждаешься в моём мнении. Как, например, в тот момент, когда побежала в постель к Адаму Флинну. Меня просто колотит, понимаешь? Дорогуша, я не против, что у вас там шуры-муры и любовь до гроба, но я клянусь, что обязательно крупно врежу ему за тебя. Ясно? Именно так — твои проблемы меня «не интересуют», милая.
— Не трогай его, Тед!
— Он не попастенькая тётя, чтобы я его трогал. Я просто очень жёстко ему врежу.

Она что-то прорычала.

— Тед, просто дай мне то, что я хочу и мы отвалим друг от друга, раз ты не можешь нормально разговаривать.
— Ты готова услышать «нет»?
— Ты готов к возвращению в Сиэтл на самолёте через полчаса, а не завтра утром на своей новенькой Ауди?

Мистер Грей младший | Мистер Теодор ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя