The events

2.1K 37 6
                                    

Теодор

      Звонит будильник. Не открывая глаз, выключаю его одной рукой. Голова разрывается на миллиард обломков. Уф, я здорово накатил вчера. Понимаю, что обнимаю одной рукой кого-то за талию... Открываю глаза: со мной в обнимку спит Софи. Мне жарко. Горло саднит от переизбытка алкогольной продукции. Мы голые.

Мы голые?! Я резко поднимаюсь на ноги и достаю из полки шкафа постельного белья простынь, завязываю на бёдрах, прикрывая важную часть своего тела, которая, видимо, потрудилась ночью. Хули, я ничего не помню?! Боже, неужели, я и Софи... Мы с ней...

Ох ты ж, нахер через хер!

      Тру глаза обеими руками, стараясь прогнать мираж. Ужас какой-то. Это нереально. Я нереальный идиот, который, наверняка, в старости будет страдать болезнью Альцгеймера.

      — Привет, Тедди, — шепчет она, и натягивает на себя простынь, блаженно улыбаясь мне.

      Сонные глаза Софи блестят обожанием.

— Привет. — буркнул я, пытаясь совладать с болью в голове.
— Почему так хмуро? Неужели, вам не понравилось, мистер Грей? — спрашивает она, насмешливо. Видимо, она уверена, что нам было очень хорошо.
— А тебе понравилось? — спросил я, сев рядом.
— Очень, — шепчет она и тянется целовать меня. Я кладу палец на её губы, останавливаю её и встаю с кровати.
— В чём дело, Тедди? — спрашивает она. Блядь, а в чём тут может быть дело? Я был как школьница на первом свидании. Напоили. Трахнули. Оставили без памяти.

      Раздражение росло во мне в стиле геометрической прогрессии, нервы выворачивало наизнанку. Так, Грей, выпей адвил и придумай, как положить конец домогательствам Софи Тейлор, потому как, по её тону — это не был секс по дружбе.
Выпив лекарство, — хорошо, что оно всегда хранилось в тумбочке, а в спортивном рюкзаке была бутылка воды, — я круто повернулся к ней лицом и сказал:

— Софи, это всё алкоголь. Мы трахнулись по-пьяни. И я ничего не помню. Поэтому, ещё раз говорю, мы просто друзья... Это раз, а два...
— Ты уже говорил мне, что любишь другую и бла-бла-бла, — сказала она, не очень расстроено.

      Поднявшись с моей кровати, она надела на себя ночной пеньюар и халатик, в котором была вчера.

      — Я, теперь, даже знаю, как зовут твою любовь, — сказала она, улыбаясь.

      Чёрт, как?

Мистер Грей младший | Мистер Теодор ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя