The Party

2K 26 1
                                    

Теодор

В жизни бывают такие периоды, когда всё окружающее будто бы вянет, уступая место чему-то другому, пока незнакомому и поэтому странному. Трудно было прийти к мысли, что всё это происходит именно со мной.

Честно говоря, глубоко внутри я являюсь счастливым человеком, потому что знаю, что у меня есть девушка, которую я люблю. Это чувство меня поддерживает. Это важно.

После лёгкой встряски рассудка в спорткомплексе, мы с Айрин посидели в кафе, пытались строить смутные планы на грядущую суровую неделю, которая не обещала нам удовлетворяющих нас перспектив встреч. Я пригласил её на вечеринку в честь Эвы, и, говоря по правде, я не видел её более смущённой, чем в ту минуту. Но она согласилась. Сказала, что «придёт обязательно». Потом, я проводил её до дома и мы с трудом разошлись. А через десять минут, я, ещё идя домой, позвонил ей, и расспрашивал, как у неё дела, жаловался на то, что скучаю.

По возвращению домой, я узнал, что папа и мама на «деловом» обеде, Софи отправилась выбирать Эве подарок, а Фиби, о которой я имел дикие волнения, была счастлива, назвав доктора Грин «ангелом». Я рассказал ей о своём обещании Господу для того, чтобы узнать, что может её по-настоящему осчастливить. Она сказала, что вчера созванивалась с Жаклин, желая, чтобы та прилетела на вечеринку —, но Миа и Иттан никак не поддавались отпустить её. В общем, Фиби возложила на меня срочное разрешение предков рода Кавана, для того чтобы Жакли отпустили.

Моё обаяние, пару красивых фраз, и несколько обещаний, по обыкновению расплавили Мию, как солнце мороженое, и через полчаса, Жаклин уже прислала фото своего электронного билета на самолёт, добавив, что прибудет в день вечеринки. Это подтолкнуло меня бросить СМС Мэйсону Вэндему, на что тот ответил коротким предложением:

«Нужно подкачаться!»

Я искренне смеялся, но это длилось недолго.

«Согласен же быть моим тренером?! Спасибо!» — это СМС сбавило моё веселье, так как времени на Айрин оставалось ещё меньше. Но Мэйс мой друг, который мне всегда помогал на «отлично». И потом, это всего неделя.

Одна грёбаная неделя — чёртов страшный сон.

Вечером того же дня, я, немного щурясь, поблагодарил Софи за встречу, которую она организовала за моей спиной. Она лишь захлопала ресницами и шепнула: «Всегда пожалуйста».

Мистер Грей младший | Мистер Теодор ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя