Part 1. Epilogue

796 18 0
                                    

Те­одор

До­рогой мой друг, Тед­ди Грей,

Зна­ешь, я да­же ра­да, что мы не поп­ро­щались. Я не люб­лю про­щать­ся, по­тому что не люб­лю слё­зы и длин­ные-длин­ные ком­мента­рии по по­воду это­го грус­тно­го ча­са... За­чем нуж­но про­щание? На­вер­ное, что­бы встре­тит­ся сно­ва. И я бу­ду ждать этой встре­чи.

По­чему я ре­шила те­бе на­писать? Ви­димо, по­тому, что я твой лич­ный сек­ре­тарь и вер­ный со­вет­ник, ес­ли ты ещё не за­был. Что мне те­бе по­сове­товать?.. Бе­речь се­бя, бе­речь свою лю­бовь и бо­роть­ся за неё. Я уве­рена, что вы с Ай­рин бу­дете вмес­те. Обя­затель­но. Ино­го, прос­то, быть не мо­жет! Вы два ли­дера, но я ду­маю, что твоя сек­су­аль­ная блон­динка сов­сем не глу­пая и обя­затель­но ус­ту­пит те­бе в пер­венс­тве. (Хотя в душе будет продолжать осознавать, что владеет тобой!)
Бу­ду очень ждать приг­ла­шения на свадь­бу! Очень хо­чет­ся быть од­ной из сви­детель­ниц Ай­рин! Я так меч­таю об этом! Я так меч­таю, что­бы вы бы­ли счас­тли­выми... Боль­ше­го я и не хо­чу про­сить. На­вер­ное, я ни­ког­да не лю­била и не смо­гу по­нять, что вы ис­пы­тыва­ете, но я знаю, что это пог­ло­ща­ет. Я это ви­жу. Это прек­расно. Я бу­ду очень счас­тли­ва, ес­ли вы с Ай­рин най­дё­те своё счастье. А впро­чем, вы его уже наш­ли. Друг в дру­ге. Я на­де­юсь, что вы его не по­теря­ете.

О том, что ка­са­ет­ся люб­ви Фи­би... Я го­вори­ла с ней пе­ред тем, как у­ехать, пы­талась под­нять её по­ник­ший дух все­ми си­лами. Зна­ешь, я ду­маю, у неё к Ада­му не пла­тони­чес­кое вле­чение, а чувс­тва. Она нуж­да­ет­ся в том, что­бы лю­бить и все­цело да­рить свою лю­бовь. Зна­ешь, мне ка­жет­ся, она всег­да бу­дет вер­на сво­ему пер­во­му им­пуль­су, пер­во­му чувс­тву. Увы, прак­ти­ка по­казы­ва­ет, что та­кие лю­ди ред­ко бы­ва­ют счас­тли­выми, но они не­сут счастье дру­гим. Я очень на­де­юсь, что она ста­нет ис­клю­чени­ем из пра­вил. Я знаю, она дож­дётся сво­его греш­ни­ка Ада­ма - Ро­мео, и ста­нет со­вер­шенно счас­тли­вой Фи­би - Джуль­ет­той. У них бу­дет счас­тли­вый ко­нец.

Вы мне очень до­роги, Греи. С са­мого детс­тва. Знай­те, я всег­да жду вас в гос­ти в Мюн­хе­не, и всег­да бу­ду ра­да всех вас при­нять! Бу­ду очень ску­чать, Тед.

Бу­ду ждать.

С лю­бовью,

Мистер Грей младший | Мистер Теодор ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя