The great day

1.5K 20 0
                                    

... Он смотрел на неё особенным взглядом — всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть.

Ф. С. Фицджеральд.

Теодор



Время равномерно текло. Я сидел в холле одного из самых знаменитых салонов красоты, вальяжно закинув ногу на ногу, попивая горячее латте. Это странно, но вчера, по прилёту в Сиэтл, я не почувствовал ничего, кроме желания вернуться обратно в Чикаго. И это меня подстегнуло. Я ожидал трепета, какой-то тоски или хотя бы грусти — но нет. Ничего подобного не было. Я высох, как и этот город, превратившийся для меня в типичные каменные джунгли. Город первых чувств — стал мне чужд, превратился в потёртую газету, на которой из-за древности нельзя разглядеть ни одного слова... Я поймал себя на мысли о том, что спокоен. Страстям уже нет места в моей жизни. Как говорил один гений: "Кто сгорел, того не подожжешь..."

Я удобно уместился у панорамного окна, на мягком низком диване. Маленький стеклянный столик, поражающий своей чистотой, будто до него никто не дотрагивался, и не приседала ни одна пылинка, слепил глаза, отражая свет гигантской люстры, висящей между шестью этажами элитного салона. Я с удовольствием смотрел сквозь его стекло на свои дорогие кожаные туфли, ставил на столик кофе. Это была забавная игра — я медленно передвигал пальцем чашечку... Раз, у туфель нет носа. Два, и он снова есть... Я не был грустен, я был печален.
Я пытался развеселить себя этим незамысловатым занятием. Сегодня мне предстояла важная встреча с прошлым. Важная встреча с семьёй, от которой, не так уж и давно — я оторвался...

Но нельзя упустить, что я уверен в себе. Я терпеливо ожидаю свою прекрасную невесту — Даниэль. Представить её всем, как кем-то важным в своей жизни — вряд ли, я когда-нибудь мог счесть это возможным. Но сейчас — всё именно так. Она стала мне опорой за этот месяц, а хочется сказать — за год. Если я говорю: она со мной, она действительно со мной. Дана дала мне шанс открыть самого себя. Это меня и держит в плотной близости к ней.

Уверенность вселяло ещё то, что мне удалось созвониться с мамой. Было много эмоций, радостных восклицаний, слёз... Я понял, как страшно скучал по звуку её голоса. Её тёплым рукам, которыми она обнимала меня, как вечного младенца. Я сказал ей, что приду не один, но она попросила меня быть её спутником в то время, пока отец будет вести мою сестру к алтарю. Я сказал, что пару ей составит мой друг — Кен. Она сказала, что совсем не против.

Отец. Поведёт. Мою. Сестру. К алтарю. Я с трудом верю сам себе!.. Малышка Фиби. Сестрёнка!

Мистер Грей младший | Мистер Теодор ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя