Ðйрин
Ðаверное, ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑƒÑˆÐºÐ° мечтает о том, чтобы её «медовый меÑÑц» был именно таким. И пуÑÑ‚ÑŒ у Ð½Ð°Ñ Ñто не Ñвадебное путешеÑтвие, а только лишь романтичеÑкое приключение, Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ€Ð°Ð²Ð½Ð¸Ð²Ð°Ð»Ð° Ñто ÑчаÑтье к большему.
Он был разным Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñ‹Ð¹ день. И Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñ‹Ð¼ днём Ñ Ð²Ð»ÑŽÐ±Ð»ÑлаÑÑŒ в него больше прежнего. Ð Ñдом Ñ Ð½Ð¸Ð¼ вÑегда витала невероÑÑ‚Ð½Ð°Ñ Ñнергетика. ЧувÑтво Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ñ Ð² его объÑтиÑÑ…, нежноÑти в поцелуÑÑ…, защищённоÑти в глазах обволакивало тёплыми волнами Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ñ Ð¸ уединениÑ. Мне нравилоÑÑŒ только одно — быть Ñ€Ñдом Ñ Ð½Ð¸Ð¼. И большего не могло хотетьÑÑ.
Ð’ одну из ночей он неожиданно резко проÑнулÑÑ, в какой-то зверинной панике ища моё тело на поÑтели, на что Ñ Ñ‚Ð¸Ñ…Ð¾, уÑпокаивающе шептала: «здеÑÑŒ, здеÑь», поглаживала его руки. И рычание Ñонного тигра превращалоÑÑŒ в кошачье мурлыканье, вызывающее на губах широкую улыбку.
Он проÑыпалÑÑ Ñ‚Ð°ÐºÐ¸Ð¼ игривым, ÑчаÑтливым. Каждый день превращалÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ в праздник, или в порнофильм. Ð’ ÑкÑкурÑионной маршрутке по Древним Ðфинам, он уÑтроил наÑтоÑщий, ÑумаÑдеший, дикий акт недотраханных подроÑтков, жаждущих ÑкÑтрима.
— Сними труÑики. Ð’ поездке они ни к чему, — Ñказал он, Ð½Ð°Ð´ÐµÐ²Ð°Ñ Ð±ÐµÐ»ÑƒÑŽ майку, Ñрко контраÑтирующую Ñ ÐµÐ³Ð¾ Ñиними джинÑами.
— Тед... Ñто же ÑкÑкурÑиÑ...
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñлова не вÑзалиÑÑŒ Ñ Ð¼Ñ‹ÑлÑми. Собрав волю в кулак, Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°Ð»Ð° краÑить губы алой помадой: точь-в-точь оттенок вишен на моём белом Ñарафане. Тео, на удивление, ничего не ответил. Он проÑто подошёл ко мне Ñзади, быÑтро приÑел на корточки и ÑпуÑтил мои труÑики по ногам. От неожиданноÑти Ñ Ð²Ð·Ð´Ñ€Ð¾Ð³Ð½ÑƒÐ»Ð°, но так и ÑтоÑла, не в Ñилах Ñделать хоть шаг, ÑÐ¶Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð² руке помаду. И Ð¿Ñ€Ð¸Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð¾Ñ‚ шока рот.
— ВыбериÑÑŒ из них, — шепнул он мне на ухо, вÑтав. Я поÑлушно перешагнула через них, перед тем, как обернутьÑÑ Ðº Ñтому краÑивому и ÑекÑуальному наглецу.
— Что Ñ‚Ñ‹ задумал? — тихо ÑпроÑила Ñ.
— Ты не узнаешь на Ñловах, — криво улыбнулÑÑ Ð¾Ð½.
Я больше его не пытала. Ðо Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½ÑŽ, что вздрагивала вÑÑкий раз, Ð¾Ñ‰ÑƒÑ‰Ð°Ñ Ñ‚Ñ‘Ð¿Ð»Ñ‹Ðµ потоки ветра между бёдер, или тогда, когда он клал руку на мою талию, или на рёбра, или на попку... Грей выбрал Ñамую забитую маршрутку. Там было теÑно, но оÑтавалоÑÑŒ одно коронное меÑто за перегородкой, на которой были наклеены рекламные объÑвлениÑ. Одно узкое креÑло, полузакрытое от поÑторонних глаз, которые и без того были направлены то в окна, то на лыÑого потного грека, читающего на плохом английÑком, точно Ñ€Ñп, Ñвою гид-программу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший | Мистер Теодор Грей
Romance#1/3 часть серии "Мистер Грей младший". История о сыне Кристиана и Анастейши - Теодоре Грее. Когда ты красив, богат и молод - для тебя нет ничего невозможного. Любые трудности - не беда. Но что делать золотому мальчику с сердцем отъявленного романти...