Проснулась я по будильнику, очень странно, обычно сама встаю, а тут трезвонит зараза. Наверное вчера устала, а ладно, пойду девочек будить. Они вчера говорили, что препод по физ.подготовке сущий дьявол. Вот сегодня и проверим, хотя по-моему он будет нормальный.
--Девчонки, подъём, а то опоздаете на физ.подготовки.--С моим последним словом они пулей вылетели из кроватей, побежали толпой в ванную и через полчаса все были готовыми.
--Ух, успели. Теперь точно не опоздаем-- сказала Флора
--Ага, помните прошлый год, он на нас так косился из-за одного опоздания, что на его урок не хотелось ходить-- заметила Рокси
--Точно. Если не понравишься ему -- всё, можешь сразу вешаться.-- сказала Лэйла.
--А по-моему вы сильно приувеличиваете, наверняка он просто так хотел улучшить ваши результаты.-- подала голос я.
--Ну-ну. Вот увидишь его сегодня, точно больше так о нём говорить не будешь.-- сказала Муза.
--Ладно, пошли. А то опять коситься будет.-- сказал Текна, выходя из комнаты. На нас были спортивные костюмы, как раз на такое тёплое утро.Спортивный костюм Лэйла, она просто тащится от бирюзового. У Лейлы тёмная кожа, длинные кудрявые каштановые волосы и тёмно-серые глаза. Рост Лейлы — 176 см.Лейла — настоящая спортсменка: по ней сразу видно, как она любит физические упражнения. В школу она ходит в кроссовках или кедах. Любимая мода Лейлы приходится на 80-е годы, эпоху прет-а-порте.
Спортивный костюм Флоры.У Флоры длинные волосы светло-коричневого цвета с карамельным оттенком и зелёные глаза. Она предпочитает одежду нежно-розового цвета в сочетании с зелёным. Рост Флоры — 172 см.
Любимый период Флоры — 40-е годы, ведь она обожает простоту.
Флора обожает растения, вся её комната полностью в них. Даже кровать в форме листа, наверняка Седрик постарался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир.
AdventureВ Давние времена на земле спокойно существовали две рассы: люди и звери. Люди почитали зверей и богов, которые жили с ними. Но один из богов решил, что люди недостойны жить рядом с ними. Началась война, она длилась многие века и боги, чтобы не навре...