Достойное оружие для Охотника

156 6 0
                                    

Сегодня утром я с ребятами пошли в хранилища и забрали оружия. На тренировочной площадке лежали мои драконы и отдыхали, иногда открывая глаза и нюхая воздух. Издали показались наши подопечные, они весело болтали и даже не замечали нас. Они подошли к нам и Стелла застыла и...закричала. Мы обернулись и увидели, что она кричит и при этом смотрит на драконов.
--Стелла не верещи.-- сказала я
--Как? Это же драконы!-- закричала она
--Правда красивые?-- спросил Брендон
--Красивые? Вы что, з дуба рухнули?-- спросила Рокси
--Они не тронут вас-- сказал Гелия
--Почему?-- спросила Текна
--Это мои Хранители.-- сказала я--Они просто отдыхают.

Дмитрий усмехнулся и ничего не сказал, только стоял и смотрел на них.
--Блум, помнишь ты вчера говорила про сюрприз? Это и есть сюрприз?-- спросила Муза
--Нет, но эта часть сюрприза.-- сказала я
--Сегодня вы будете выбирать сегодня Оружие, которое будет вместе с вами в сражениях и до конца жизни.-- сказал Скай
--Оружие выберет вас само. Вам всеволишь надо будет подходить среди столов-- сказал Гелия
--А как мы поймём, что оно нас выбрало?-- спросила Стелла
--Вас будет тянуть к нему, от него будет веять теплом и силой. Ну вы сами поймёте-- сказал Некс
--Смотрите не выберете кинжалы, а то вдруг поранитесь-- сказал Ривен
--Не слушайте его, просто идите.-- сказала я.
--Рокси-- сказал Скай и показал в сторону столов с оружием. Она вздохнула и пошла туда. Там было много столов: на одном лежали разных размеров и формы мечи, на другом лежали лук и стрелы тоже разные, на третьем кинжалы. Было около пяти столов с оружием. Рокси начала ходить вокруг столов, видно, что она волнуется. Скай тоже волновался, изредка потирал руки. Тут она остановилась возле стола с мечами и начала пристально на них смотреть. Она ходила туда сюда, пока не остановилась возле парных мечей. Рокси долго на них смотрела, потом взяла их в руки и они засветились. Это был знак того, что Оружие принадлежит Охотнику и его никто не может взять. Когда свет погас мечи немного приобразились. Они были прекрасны, видно, что Рокси они тоже понравились.

 Они были прекрасны, видно, что Рокси они тоже понравились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Темный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя