Утром я проснулась с ощущением, что на меня кто-то смотрит и этот кто-то даже не думает постыдится. Ну всё, ему конец. Я взяла подушку, быстро села, замахнулась и открыла глаза. Я так и осталась с поднятой рукой. На меня смотрели шесть пар глаз и по их взгляду было видно, что они чего-то ждут от меня.
--Что?-- спросила я
--Да так...хотели узнать как у тебя дела.-- с улыбкой на губах спросила Стелла.
--Нормально у меня дела.
--А во сколько ты вчера пришла?-- поинтересовалась Муза. И в правду, во сколько я вчера пришла? Наверное в час, ещё же к старейшине заглядывала. И только сейчас я вспомнила про вчерашний разговор, меня прям всю перетрясло.
--Блум, с тобой всё хорошо?-- с беспокойством спросила Рокси.
--Да, всё хорошо. Просто вспомнила вчерашний вечер.
--Что. Всё настолько плохо прошло?-- с ноткой грусти спросила Флора.
--Нет то чтобы плохо, но и до фантастики далеко.
--Мои математические расчеты показали, что тебе больше подойдёт тип мужчины, который будет тебя старше на лет пять-семь.-- сказала Текна. Я мысленно усмехнулась её словам. Мне сто пятьдесят лет, а старше меня, кроме хранителей королевств нету. По её расчету я вообще никогда не найду никого.
--Да? И где же такого найти?-- с удивлением спросила я.
--Как где?-- изумилась Лэйла--Да здесь, в Академии.-- я непонимающе уставилась на неё.
--Ты что, ничего не замечаешь?-- спросила Рокси.
--Нет. А что я должна замечать?
--Да на тебя наш препод по физ.подглтовке запал!-- выпалила Стелла. Я прям где стояла, там и села -- на полу.
--Ччтоо?-- спросила я заикаясь. Для меня это был удар под дых. Чтобы я кому-то да понравилась? Да быть такого не может!
--Ну как что? Мы же тебе говорим, он с тебя с последней тренировки глаз не сводит, особенно когда ты его уложила. Ещё никто до этого его не смог уложить. Даже Охотники с серебряным рангом.-- сказала Стелла на одном дыхании.
Я пару минут поседела на полу, потом резко встала и пошла в ванную. Через десять минут я вышла и ноправилась к двери.
--Ты куда?-- спросила Муза.
--По делам. Надо проветриться.-- сказала я и вышла из комнаты. Но напоследок услышала слова Рокси-- А я говорила, не надо ей прямо в лоб так говорить. Она же на свидание ходила, а теперь она наверное в шоке от того, что ты всё выложила Стелла.Я направилась прямиком к кабинету директора. Ученики были в столовой, поэтому на коридорах было пусто. Только пару раз встречались сони, опоздавшие на завтрак. Подойдя к кабинету я решила принять строгий вид, чтобы навести на этих двоих страх. Так быстрее получается добывать информацию. Я постучалась и вошла. В кабинете царил порядок и умиротворение, даже соринки нигде не было. Седрик сидел в кресле и что-то читал, на носу чуть съехали очки. Фил сидел на столе и тоже что-то рассматривал. Седрик, увидев меня был приятно удивлён. Фил лишь посмотрел на меня с подозрением на то, что за моим визитом что-то последует не очень хорошее.
--Блум, с чего ты решила посетить нас так рано?
--У меня к тебе важное дело.-- сказала я с ниединой эмоцией на лице. Седрик тут же посерьёзнел и стал внимательно меня слушать.-- Вчера я была у Старейшины, он описал мне того парня, которого мне надо защищать. Но это вовсе не парень, а мужчина двадцати пяти лет.
--Хм, мужчина двадцати пяти лет... по-моему есть такой.
--Конечно есть. Его зовут Дмитрий Беликов и он учитель физ.подготовки.-- у Седрика от услышанного глаза на лоб полезли, у Фила упали очки с носа и оба уставились на меня, как на сумасшедшую.
--Нноо, зачем Дереку учитель?-- спросил Седрик заикаясь.
--Я не знаю, поэтому и пришла сюда чтобы узнать. Мне нужно личное дело Дмитрия Беликова, его дата рождение, его семья, вплоть до того, чем он занимался в свободное время каждый день.
--У нас нет такой подробной информации даже об учениках этого заведения. Единственное что у нас есть это личное дело, в котором лежит характеристика и заслуги Охотника.-- сказал Фил, надевая на клюв очки.
--Хорошо. Тогда дайте мне его личное дело, а остальное я узнаю сама.
--Тимми-- сказал Фил
--Да. Он мозг нашей команды, без него многие операции были бы провальными.-- подтвердила я.
--Хорошо мы предоставим тебе его личное дело. Ты посмотришь и что будешь делать дальше?-- спросил Седрик, вставая с кресла и подходя к шкафчику, где хранились личные дела учеников и учителей.
--Сначала я намереваюсь узнать, что такого ценного в этом Охотнике, а потом думать дальше.
--Дерек наверняка в скором времени пошлёт ищеек за ними.-- сказал Фил.
--Ты прав Фил. Если так, я увиду их раньше, чем они доберутся до них.
--Тогда тебе придется всё им рассказать. Они могут и не поверить тебе и не пойти, а особенно Дмитрий.-- заметил Седрик.
--Тогда я просто силой пихну их в портал, где их будут поджидать мои Охотники, а я тем временем разберусь с ищейками.
--Ладно, будь что будет.-- сказал Седрик, отдавая мне личное дело номер 212.
--Я верну её, как только всё узнаю. Спасибо вам обоим.
--Иди на занятия.-- сказал Фил.
--Кстати, я хотела у вас кое что спросить. Можно я буду тренировать девчонок вместо твоих уроков Седрик.--Благо что он сидел в кресле, а то если бы стоял, наверное так бы и сел.
--Зачем?
--Они сами меня попросили об этом. И тем более, я сама могу им рассказать всё, что ты рассказываешь на занятии.
--Мне надо подумать.
--Всёравно их я заберу с собой в Тёмный мир и там будут их тренировать. Так что лучше я начну сейчас, чем потом.
--Хорошо. Можешь тренировать, но только так, чтоб другие не видели.-- сказал Седрик нервно вздыхая. Ему не просто далось это решение, учитывая, что Дерек зашевелился.
--Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир.
AdventureВ Давние времена на земле спокойно существовали две рассы: люди и звери. Люди почитали зверей и богов, которые жили с ними. Но один из богов решил, что люди недостойны жить рядом с ними. Началась война, она длилась многие века и боги, чтобы не навре...