--Да ладно тебе Ривен, что в этом такого? Ты впервые проявил милосердие и об этом должны знать-- сказал Брендон.
--Скажешь кому-либо ещё, я из тебя ковёр сделаю. Ясно?
--Да ладно! Что в этом такого? Особенно Бум обрадуется, когда это узнает-- не унимался Брендон
--Скажешь что-нибудь Хазэвэйв, я убью тебя.-- сказал Ривен, доставая кинжал.
--Эй, парни, успокойтесь. Никто никому не скажет ничего. Правда Брендон?-- спросила Гелия
--Конечно! Я могила!-- сказал он и громко рассмеялся
--Ладно. Не буду убивать...пока
--Ну вот и хорошо! А теперь обнимитесь в знак примирения.-- сказал Гелия.
--Ни за что!-- ответил Ривен и пошёл вперёд.
--Псих!-- сказал Брендон
--Малые дети-- сказал Гелия и пошёл следом.К Старейшине я пришла с самого утра. Когда я узнала кто будет проводником для девочек, я чуть не умерла. Но Старейшина заверил меня, что они поладят. Угу, особенно Муза и Ривен. Оба упёртые бараны, ни один другому не уступит. Так я узнала, что проводником Рокси будет Скай, Лэйлы -- Некс, Текны -- Тимми, Флоры -- Гелия и Стеллы -- Брендон. Может что-то с этого не выйдет, если девочки не убьют их раньше времени. Как только я вспомнила о них, то тут же вошли Девочки и Дмитрий. Они начали спрашивать про проводников и задавать разные вопросы, а я думала о том, куда их отправил Старейшина. Тут я услышала на улице, что голос Ривена. Он опять с кем-то спорил, а вот и Гелия мирит его с Брендоном. Они зашли в дом, хотели поприветствовать и так и застыли. Девочки тоже на них смотрели. Они совсем не изменились за эту неделю.
--Ну чё застыли? А обнять свою подругу не хотите?-- спросила я у них. Они переглянулись и тут же бросились ко мне и начали обнимать и заваливать вопросами.
--Ты где была?
--Как ты себя чувствуешь?
--С тобой всё в порядке?
--Если вы меня сейчас не отпустите, то со мной точно не будет всё в порядке.-- сказала я
--Прости-- извинился Некс
--Так где ты была целую неделю?-- спросил Скай.
--Где? Где? Отдыхала она. Ей же не поди силу ничего.-- сказал Ривен
--А вот и не угадал Пентрагон, я была в Академии Охотников и Зверей. И между прочем они тоже оттуда.-- сказала я, указывая на позади стоящих
--А что они здесь делают?-- спрсил Брендон
--Это те самые, которых ты просила проверить?-- спросил Тимми
--Да
--Так, я что-то не понял. Ты что очкарик, был в курсе где она?-- спросил Некс и начал наступать на Тимми.
--Да. Но Блум попросила меня не говорить вам где она. Она сказала, что потом всё расскажет.-- сказал он, поправляя очки.
--Значит мы тут переживаем, место себе не находим, а ты спокойно себе переписывался с ней в своём технологическом компьютере. Да?-- спросил Брендон
--Нет. Она мне позвонила пару раз и то по делу и всё. Я спросил надо ли рассказать всё остальным, она сказала, что нет.-- ответил Тимми
--Это правда?-- спросил Скай
--Да. Я попросила нашего дорогого Тимми ничего вам не говорить. Но я вам всё расскажу...чуть позже.-- ответила я, сделав виноватое лицо.
--Ладно, хватит наезжать на Блум. Она нам потом всё расскажет.-- сказал Гелия и подмигнул мне, а я в ответ просто улыбнулась.
--Кстати, на какое задание вы ходили? И вы поймали того, кто проник в деревню?-- спросила я их
--Ты рассказал?-- спросил Ривен
--Да. Но ни мог я не рассказать. Она бы всё равно узнала обо всём.-- сказал Тимми.
--Ах, узнала бы! Знаешь, что я с тобой сделаю?-- спросил Ривен и начал наступать на Тимми
--Хватит! Я жду вас у себя с отчётом за последнюю неделю!-- сказала я приказным и холодным тоном, развернулась и вышла.
--Я уже думал, что она не скажет этого-- сказал Гелия
--Не скажет чего?-- не понял Некс
--Ну как же! Наш командир вернулся и теперь есть кому поставить на место Ривена-- сказал Гелия
--Заткнись принцесса лошадей-- процедил сквозь зубы Ривен и отошёл к стене.
--Ладно, молчу-- сказал Гелия и поднял руки вверх, показывая, что сдаётся.
--Хорошо. А теперь к делу-- сказал Старейшина.-- Я хочу вас обрадовать. Вы станете проводниками для этих милых девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир.
AdventureВ Давние времена на земле спокойно существовали две рассы: люди и звери. Люди почитали зверей и богов, которые жили с ними. Но один из богов решил, что люди недостойны жить рядом с ними. Началась война, она длилась многие века и боги, чтобы не навре...