Как же тяжело просить прощение

180 8 0
                                    

Я проснулась с никакущим настроением, вспомнила вчерашний вечер и вообще от моего настроения ничего не осталось. Девочкам я написала записку, что пусть тренируются сами между собой. На душе так тошно, как будто кошки скребут. Чёрт, не надо было так наезжать на него вчера. Дурацкий вспыльчивый характер! Надо сегодня найти его и извиниться. Он наверно и видеть меня не захочет. Ладно, будь что будет, извинюсь. С меня не убудет. Главное опять не вспылить и не наговарит ерунды.

Проснулся сегодня с ужасным чувством вины. А за что? За то, что сказал ее всё в лицо. Чёрт, не надо было так делать. А она права, я ничему не смог их научить. Надо извиниться перед ней. Прямо сейчас пойду и извинюсь, только Леро оставлю здесь, а то опять всё испортит.

--Стелла, помоги мне выбрать одежду.-- попросила я, рассматривая свои комплекты.
--Мда подруга, не густо тут у тебя, но у меня есть идея.-- она побежала к себе в комнату. И принесла лист с эскизом. Я кивнула головой в знак одобрения. Она начала колдовать и через пару минут я уже стояла готовая

 Она начала колдовать и через пару минут я уже стояла готовая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из дома и пошла с помощью магии к Дмитрию. Шла я так десять минут и...потерялась. Ну вот везёт же мне пожизни! Магия никогда не работала исправно, особенно у меня. Если мне надо с кем-то поговорить, магия тут же улетучивается. Ладно, может у зверушек дорогу спрошу. Шла я так где-то десять минут и каково было моё удивление, когда я вышла на поляну с озером. Это часть как будто не принадлежала Солнечному Королевству. На ветках сидели птицы, возле озера стояли две белые цапли, отвернувшись друг от друга. Я тут же вспомнила о вчерашнем вечере и погрустнела. Я присела на берег и просто смотрела на воду и изредка кидала туда камни. Так спокойно мне не было с тех пор, как уничтожили мой дом. Здесь я чувствовала себя в безопасности, я даже на мгновение забыла про то, что я Охотник, про Тёмных Зверей, про войну. Я просто сидела и смотрела вдаль. Мне даже это показалось немного рамонтичным, так захотелось чтобы мама с папой были рядом или кто-то, кому я могу доверить всё, что у меня на душе, с кем я могу быть собой, а не грозным Охотником с холодной маской на лице. Я так углубилась в свои мысли, что не заметила как ко мне кто-то подсел и начал смотреть вдаль также как я. Я повернула голову набок и каково было моё удивление, когда я увидела Дмитрия, мирно сидевшего рядом со мной.
--Ты как здесь оказался?
--Просто гулял и наткнулся на озеро. Увидел тебя, но ты была в своих мыслях и я решил тебе не мешать.
--Просто гулял?
--Да
--Ну-ну.
--Ладно, ты права, я не просто гулял. Я шёл к тебе, чтобы извиниться за вчерашнее.-- Моё лицо исказилось в изумлении.-- Не стоило мне тебе этого говорить. Честно говоря, я не когда в жизни не встречал настолько сильного и выносливого охотника, как ты. Ты просто изумительная. Прости пожалуйста за вчерашнее.-- я просто пять минут сидела и молчала. Я думала -- он идиот или сумасшедший?
--Вообщето это мне стоит извиниться за вчерашнее. Я тогда накричала и наговорила много лишнего. Я не хотела тебя обидеть. Так что...извини.
--Я думал, что извиняться нужно всегда парням, даже если они не правы. Я никогда в жизни не слышал чтобы извинилась девушка.
--Ну радуйся, потому что это будет последний раз в моей жизни, когда я извинилась. Дальше если вставлю, то извиняться не буду.-- он звонко рассмеялся, а я немного улыбнулась.
--Значит мир.
--Мир-- согласилась я
--А как ты нашла это место?
--Честно? Заблудилась.-- он опять рассмеялся, его смех был очень мелодичным и приятным.
--Я думал, я один такой визунчик.-- я посмотрела на него в недоумении.-- я тоже заблудился.-- Теперь уже рассмеялась я, а он подхватил.-- Идём, может вместе найдём дорогу.

Мы искали дорогу где-то час, и всё это время без умолку болтали.
--А на кого из своей семьи ты больше похожа?-- вдруг спросил он.
--Если ты имеешь в виду характер, то я вся пошла в маму. Она тоже такая вспыльчивая была. Если внешность, то тоже мама. Волосы от мамы, лицо мамина. Единственное от отца это глаза. Нас вообще раньше считали сёстрами. Но потом уже поняли, что мы не сёстры.
--А твоя семья? Большая она?
--Да. Мама была красавицей. Коричневые волосы, такие же глаза. Наверное ты уже поняла в кого я.
--Почему была?-- включила я дурочку. Я ведь уже знала ответ.
--Она умерла.
--Просто, я не знала.
--Ничего.
--А что твой отец?
--Он избивал мою мать, поэтому когда я подрос я избил его.
--А когда подрос -- это сколько?
--Десять.
--Ну уже совсем взрослый.-- он просто улыбнулся.

Наконецто мы вышли на дорогу, мы попрощались и он пошёл к себе. А я с хорошим настроением отправилась домой. Хм, странное слово -- домой. Я долго не употребляла это слово. Говорят, что дом там, где ждут тебя дорогие тебе люди. Наверное девочки стали для меня дорогими людьми. Я шагала домой вприпрыжку, что никогда себе не позволяла. Я даже не заметила, что Дмитрий смотрит на меня издалека и улыбается. А на душе у него тоже хорошо. Эта девушка чем-то притягивает к себе. Она необычная и самая красивая. С этими мыслями он направился к себе.

Темный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя