История создания семи миров(часть 1)

209 4 0
                                    

Сегодня был подъём в шесть утра. Сначала девочки пробежали сорок кругов, потом пять минут отдохнули и тут началось.
--Нет Стелла, их надо вот так держать-- объясняла я ей уже десятый раз, а она всё не понимает. У меня так терпение скоро кончится.--Стелла посмотри на Флору. Она держит правильно. Смотри на неё и постарайся сделать так же.

У Флоры всё получалось...почти. Пару раз она запуталась в лентах и упала, при этом всех за собой потянула и ещё полчаса распутывал сб из лент. В конце концов у нас получилось распутаться и мы продолжили.

--Муза, Текна попробуйте сделать переворот с тростью.
--А у нас получится?-- спросили обе
--Получится. Если же нет -- попытайтесь снова. Главно не унывайте.-- сказала я и пошла к Рокси. Она пыталась научиться делать некоторые приёмы с двумя мечами, но пока это у неё плохо получалось.
--Помочь?-- спросила я
--Если я смогу это сделать, то это будет рекорд за всё это время.-- сказала она.
--Расслабься. Представь, что мечи это продолжение твоих рук. Они часть тебя. Ты же хорошо владеешь собственными руками. Просто двигай мечами, как руками.-- сказала я и отдала мечи ей. Она взяла их и посмотрела сначала на меня, потом на мечи. Стала в стойку и...у неё получилось! Она так легко ими управляла, словно они были сделаны из воздуха.
--Спасибо Блум! Ты лучшая.-- сказала она, обнимая меня. Я улыбнулась ей и пошла к Лэйле. Она пыталась попасть в мишень. У неё это не получалось: чаще всего она попадала в деревья или в край мишени, но никак не в центр.
--Чёрт. Дурацкий лук, дурацкие стрелы!-- сказала она и зашвырнул а лук в меня. Я поймала его и посмотрела на Лэйлу. На её лице читался испуг.-- Прости...я не хотела. Я не заметила тебя.
--Всё хорошо. Вижу у тебя не очень получается.
--Сразу скажи, что ужасно.
--Ужасно, ты права. Но дело не в оружии. Лук сделан из лёгкого дерева и не отяжеляет руку, стрелы лёгкие, как пушинка.
--Тогда в чём дело?
--В тебе.-- она непонимающе на меня смотрела-- Ты пытаешься попасть в мишень, но совсем не думаешь о ней. Ты думаешь как бы тебе не провалиться. Попытайся не о чём не думать, представь, что кроме тебя и мишени никого вокруг нет. Очисти свою голову от мыслей, расслабься и доверься своему оружию.-- при этом я протянула ей лук и стрелу. Она взяла их, натянула тетиву со стрелой, вдохнула и выдохнула и...выстрелила. Стрела летела точно по направлению к мишени. И какого было удивление Лэйлы, когда она попала прямо в центр.
--Ура!-- закричала она и бросилась меня обнимать-- Спасибо, спасибо!
--Лэйла, ты сейчас меня задушишь.
--Просто. Просто у меня впервые получилось попасть в центр!
--Хорошо. На сегодня достаточно. Идите отдыхайте, а потом сходим погуляем.
--Ура! Наконецто! Уху!

Темный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя