Утром, как только мы проснулись, девочки сразу же потащили меня в библиотеку за продолжением рассказа. В библиотеке было ещё несколько человек, но мы решили уйти в дальний угол, чтобы никому не мешать. Я взяла книги про миры Мелодия и Три Нан Ок. Мелодия мне нравилась больше всего, но почему, я и сама не знаю. Когда я шла к девочкам, то увидела за столом сидящего Дмитрия. Девочки ему что-то бурно рассказывали. Мне конечно не хотелось кому-либо ещё рассказывать эти истории, но выхода не было. Как только я подошла Дмитрий обратил на меня внимание.
--Мне сказали ты знаешь историю создания миров лучше любого преподавателя.
--Не лучше, но достаточно хорошо-- ответила я
--Тогда ты не против, если я останусь и послушаю оставшуюсю часть?
--Не против-- сказала я и открыла нужную страницу книги.
--А можно про Мелодию?-- спросила Муза-- Этот мир мне кажется самым захватывающим.
--Хорошо.Мелодия — мир, висящий в оранжевом небе оранжевые острова, на которых растут большие деревья с красными листьями, а между собой эти острова соединены деревянными мостиками.
Поющие киты — волшебные морские животные, живущие на Мелодии. Раз в год они приплывают на берега Мелодии и поют. В этот день жители планеты музыки отмечают Праздник Поющих Китов. Благодаря им на планете сохраняется равновесие. Киты светло-фиолетового цвета с жёлтыми плавниками.
Символом Мелодии являются лирохвосты — птицы, которые очень красиво поют. Их хвостики похожи на лиры. Их любимое место — Говорливый водопад. Лирохвосты мастерски подражают любым звукам.
Мелодия является шестым созданным миром.На планете существует особое правило: в случае опасности следует посылать волны на очень низкой частоте.
Жизнь планеты поддерживает камертон Гармонии — катализатор сил и музыкальных способностей всех мелодийцев. Камертон Гармонии был создан ещё в доисторические времена, и на протяжении многих веков он вибрировал с одной и той же частотой. Он создавал жизненный ритм на Мелодии, и поэтому здесь всегда царила гармония. В случае разрушения восстановить камертон может только Линэрд — один из старейших магов планеты Мелодия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир.
AventuraВ Давние времена на земле спокойно существовали две рассы: люди и звери. Люди почитали зверей и богов, которые жили с ними. Но один из богов решил, что люди недостойны жить рядом с ними. Началась война, она длилась многие века и боги, чтобы не навре...