Утро. Мы все собрались на территории Академии и слушали директора и безопасности, манерах и других скучных вещах. Девочки же слушали затаив дыхание, естественно, они ни разу не были в других мирах. Я уже по раз десять побывала в каждом, но последние лет тридцать не заглядывала. Но вот странно на меня Дмитрий смотрит, всё что-то хочет в моём лице рассмотреть. Мне это не очень понравилось и у меня появилось нехорошее предчувствие. Но я решила пока ничего не предпринимать. Директор открыл портал и все начали заходить, мы были почти последними. Цепочку замыкали учителя и директор с Филом. Как только мы вышли, то увидели прекрасный дворец. Все зашептались, обсуждая в какой комнате их поселят. Наивные, их поселят в домиках для туристов, но не буду им портить настроение.
Замок Солнечного Королевства
Вообще Солнечное Королевство представляет собой горы песка, куда не глянь везде жёлтый песок. Погода здесь очень жаркая, город построен рядом с дворцом. Хорошо, что он асфальтирован, а то я не знаю как бы мы на каблуках и по песку. Король Солнечного Королевства -- Лев, грозный, но в тоже время справедливый правитель. Только есть одно но в этом месте солнца и песка -- Хранитель Королевства давно в спячке. Никто не знает когда он очнётся, ведь без Хранителя Королевство беззащитно. Но думаю с безопасностью здесь всё в порядке, а если нет, то я здесь наведу порядок. Короля я хорошо знаю -- я знакома с его сыном, но это не так важно.
Нам объяснили про манеры этикета, если мы встретим какую-нибудь важную персону. Как только директор это сказал, уже никого не было на площади. Стелла потащила всех нас к магазину. И почему я не послушала Музу?
--Стелла, ты можешь создать одежду, даже не тратя на это деньги-- напомнила я ей.
--Я знаю, поэтому и веду вас в магазин, чтобы никто этого не видел.-- некоторые облегчённо вздохнули. Зайдя в магазин мы увидели куча Львов и Львиц, но это нас не смутило. Стелла потащила нас в подсобное помещение и принялась искать вдохновение.
--Вдохновение приди ко мне, приди.-- умоляла она, расхаживая по комнате.-- Знаю!-- и она начала колдовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир.
AdventureВ Давние времена на земле спокойно существовали две рассы: люди и звери. Люди почитали зверей и богов, которые жили с ними. Но один из богов решил, что люди недостойны жить рядом с ними. Началась война, она длилась многие века и боги, чтобы не навре...