Вот и прошла неделя обучения и осталась неделя до Праздника Весны. Наши наследники уже могут самостоятельно себя защищать, мы даже иногда оставляли их и улетали по делам в другие миры. Старейшина был поглащён приготовлением праздника, для него он был особенным. Именно в этот день начиналась весна и в этот день его избрали на эту должность. И ещё в этот день расцветает огромное дерево, каждый цветок которого, как чистое голубое небо. Это мои любимые цветы. Небозеркальный цветок может отражать чувства своего хозяина, ну конечно, пока он не завянет. Если Охотник взял Небозеркальный цветок и приобрёл розовый цвет, то это значит, что этот человек влюбился. Если цветок принял серый цвет, то у Охотника разбито сердце или умер дорогой человек. Если же цветок не изменил цвет, то это значит, что Охотник хорош собой и возможно он ещё не нашёл любовь, но скоро её обретёт. Это дерево находится на просторной поляне, там и будет проводиться праздник. На тренировочной площадке будет сцена, где будут выступать группы Охотников и показывать свои номера. Мы уже придумали план и будем скоро устанавливать сцену. Сегодня надо будет сказать нашим Охотникам об концерте и номерах. Я вышла из дома и на улице меня уже ждали парни. У всех было хорошее настроение, так как они любят этот праздник из-за еды и ещё из-за того, что на них будет обращенно много внимания со стороны женского пола. Особенно Ривен хочет повыпендриваться, по мне так это всё равно, главное не облажаться, а дальше всё пойдёт свои чередом. Мы пошли к дому, оттуда уже издалека были слышны голоса, но больше всего говорила Стелла и тявканье Леро. Мы переглянулись и вошли внутрь. Стелла металась по комнатам что-то быстро говорила, девочки сидели на кроватях и говорили Стелле не метаться так по комнате. Дмитрий стоял в углу и молча за всем наблюдал, мне иногда кажется, что он не сын Арахны. Хотя в обществе она вела себя также, только близкие люди знали, что она очень весёлая и добрая женщина.
--Что случилось?-- спросил Брендон, смотря на хаотичные движения Стеллы
--Мы думаем, что будем готовить на Праздник Весны.-- ответила Муза
--Откуда вы знаете про праздник?-- спросил Скай-- Мы же вам ещё о нём не говорили.
--Я утром вышел на пробежку и встретил одного Охотника, он мне всё и рассказал.-- ответил Дмитрий
--А Стелла думает, какие костюмы нам нужны.-- сказала Текна
--До костюмов ещё далеко, вы сначала должны придумать номер, а под него костюм.-- сказал Гелия
--Так мы по ходу. Ведь мы будем выступать перед всеми и нам нужно не ударить лицом в грязь.-- ответила Стелла, при этом она уже рисовала эскизы различных костюмов.
--Вообщето выступать вы особо не будете, так как вас только официально посветят в Охотники на этом празднике.-- сказала я
--И что нам делать?-- спросила Рокси, по её лицу можно сказать, что она сильно расстроилась.
--Будут называть ваши имена и вы должны будете показать какой-нибудь фокус с вашей магией.-- ответил Тимми
--Это тоже круто.-- ответила Лэйла и в её руках появился сгусток воды, который превратился в птицу.
--Да, но вам нужно будет показать куда больше, чем птица из воды. Это должно что-нибудь грандиозное.-- ответил Некс
--Например?-- спросила Флора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир.
ПриключенияВ Давние времена на земле спокойно существовали две рассы: люди и звери. Люди почитали зверей и богов, которые жили с ними. Но один из богов решил, что люди недостойны жить рядом с ними. Началась война, она длилась многие века и боги, чтобы не навре...