Проснулась я от галдежа девочек. Они между собой ругались
--Эй, чего галдим?-- спросила я, потирая глаза
--Прости, Блум, просто кто-то не хочет идти на физ.подготовки.-- Укоризненно посмотрела на Стеллу Лэйла.
--А почему?
--Потому что она видетели не умеет драться и в спайринге полный ноль-- сказала Рокси.
--Ну это не проблема, я могу подтянуть вас в спайринге и вообще по физ.подготовке.
--Правда!-- сказала Стелла с огоньками надежды в глазах.
--Правда, но взамен я тоже кое-что попрошу.
--Что угодно-- сказала Флора. Я достала с тумбочки кулоны и показала девочкам. Они прям завизжали от радости
--Я попрошу вас одеть их и никогда не снимать. Они подойдут к любой одежде.
--Какая красота!
--Прекрасные!
--Красивые!
И только сейчас я вспомнила про Эдварда и свидание на девять вечера.
--Чёрт!-- выругалась я.
--Что-то случилось?-- спросила Муза.
--Вчера, когда я покупала эти кулоны, парень пригласил меня на свидание. А я даже не знаю, что надо делать на свидании и что одеть. У меня в гардеробе ни одного платья и аксессуара.
--Что, ни одного?-- изумилась Стелла.
--Ни одного
--Ну с этим я могу тебе помочь,-- сказала Стелла.--Только обещай, что никому не расскажешь.
--Стелла, думаю это плохая идея-- сказала Рокси.
--Она не скажет-- сказала Стелла.
--Что ни скажу?
--Знаешь...у Стеллы не только магия света...она может создавать одежду-- прошептала Флора, но я её услышала.
--И всё?
--Ммм, ну да-- сказала Лэйла
--А я то думала, что там что-то страшное. Создавать одежду это круто, но не волнуйтесь я не кому не скажу.-- Всё облегчённо вздохнули.
--Тогда единственное, что от тебя потребуется это размеры и мерки и к вечеру твой наряд будет готов.
--Спасибо Стелла.Через два часа мы пришли на урок, точнее прибежали, потому что Стелла всё меряла размеры.
--Вы опоздали-- сказал Дмитрий
--Простите, мы проспали-- сказала Текна.
--За проспали ещё пять кругов вдобавок... А теперь бегом вокруг Академии тридцать, остальным особо одарённым по тридцать пять.
--Пф, тоже мне мамочка нашлась. Тридцать пять кругов за опоздание. Чтоб тебе пусто всю жизнь было-- ворчала Стелла. Я подавила смешок, потому что по лицу охотника было видно, что он всё слышит.
--Стелла говори потише. Он всё слышит-- заметила Флора
--Ну и пусть слышит, у нас между прочим есть более важное задание -- подготовить Блум к свиданию.
--Да ладно, мне самое простое платье.
--Никакое не простое, ты должна быть сногсшибательной и неотразимой сегодня.
--Вот я попала.-- прошептала, чтобы слышала это только я.
--Теперь я разобью вас на пары и кому не хватит будет драться со мной-- сказал Дмитрий. И угадайте кому не повезло? Мне конечно!
--Эйс со мной, все остальные начинайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир.
AdventureВ Давние времена на земле спокойно существовали две рассы: люди и звери. Люди почитали зверей и богов, которые жили с ними. Но один из богов решил, что люди недостойны жить рядом с ними. Началась война, она длилась многие века и боги, чтобы не навре...