Вот уже четыре дня мы в Солнечном королевстве. С водой проблема решена, осталось только узнать о происхождении девочек и тогда всё будет прекрасно. Встав, я сходила в ванную и привела себя в порядок. Волосы распустила, одела голубые джинсы и голубую майку. Села на кровать и начала набирать Тимми. Надеюсь наш мозг не спит и не занят.
--Что опять у тебя случилось?-- спросил голос с браслета.
--Ничего такого. Просто позвонила узнать как у вас дела?-- сказала я, изобразив невинный голос.
--Нормально у нас. Говори зачем звонишь.
--Слушай, пробей мне по базе и нарой максимальную информацию по шестерым девушкам.
--Что они уже сделали?
--Родились. Слушай, ты пробьёшь или мне кого-нибудь другого попросить?
--Пробью. Говори как зовут тех бедолаг.
--Стелла Страйт, Лэйла Лайтвуд, Флора Крис, Текна Эрондэйл, Муза Мизорикс, Рокси Фээрчаилд. И пришли пожалуйста все данные мне, особенно нарой по максимуму по их семье. Заранее спасибо.
--Да не за что. Тогда жди.Тимми отключился, а я пошла на кухню и наколдовала там овсянки с клубникой и апельсиновый сок. Девочки всё ещё спали, тренировки я решила сегодня не проводить. Прошло минут десять, я поела, помыла посуду, взяла яблоко и пошла к себе. Как только я закрыла дверь своей комнаты мне сразу же пришла информация от Тимми. Тут было много чего про девочек, но мне были интересны их семьи. У всех мама с папой и все непохожи, т.е. девочки совершенно не похожи на своих родителей. Значит они приёмные...я надеюсь. А вот и свидетельства о рождении и...бумага об удочерении из ротдома. Все они были из разных городов, но почему именно ротдом? Почему не приют или там под двери какой-нибудь семьи? Ладно, что там дальше. При удочерении каждая семья нашла в корзине с младенцем их имя и возраст. Фамилия не была указана. А кто у нас родители? У всех они обычные люди, не знающие про Охотников и Зверей и другие миры. Тогда как Седрик нашёл их и принял в Академию? Что-то здесь не чисто. Так, восемь лет. Каждой девочке пришло письмо, в котором она была зачислена в Академию Охотников и Зверей. В письме всё объяснялось, а потом содержимое этого письма становилось тем, что хотели видеть оба родителя. Например конная школа, или балетная студия. Но тут я увидела странную роспись в правом углу письма. Это была не роспись Седрика. Он никогда не подписывался буквой Д. И тут меня осенило! Неужели это Дерек отправил им письма? Но тогда зачем? Если он раньше знал про них и кто они такие, почему не убил сразу? Или он хотел убедиться в этом? Надо найти Седрика и Фила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир.
AdventureВ Давние времена на земле спокойно существовали две рассы: люди и звери. Люди почитали зверей и богов, которые жили с ними. Но один из богов решил, что люди недостойны жить рядом с ними. Началась война, она длилась многие века и боги, чтобы не навре...