Тёмный мир

189 4 0
                                    

Я отправила воронку по периметру поляны и скрылась в портале. Вышла я на просторную зелёную поляну на которой распустились фиолетовые цветы. Девочки стояли и просто смотрели разинув рот на эту красоту. Я бы тоже посмотрела на эту красоту, но сейчас нужно добраться до деревни. Пешком туда до вечера доберёмся. Дмитрий сидел на траве и любовался открывшимся видом. Леро катался на траве и нюхал цветы.

                Сиреневая долина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                Сиреневая долина

Эта долина самое красивое место в Тёмном мире. Пока до неё не доберутся Тёмные.
--Эй, народ, подъём. Нам идти надо.-- сказала я. Все посмотрели на меня как на пришельца.
--А где мы?-- первая опомнилась Стелла
--В безопасном месте-- ответила я и пошла вперёд.--Ну вы идёте или может здесь будете Ищеек ждать?-- эти слова быстро подействовали и они все пошли за мной.
--Интересно, что это за место такое необыкновенное?-- спросила Флора, оторвав один из цветков
--Сиреневая долина -- одно из самых красивых мест в этом мире-- ответила я
--В каком мире?-- непоняла Лэйла
--В этом
--А название у этого мира есть?-- спросил Дмитрий
--Есть, но я скажу вам потом.
--Значит мы находимся чёрт знает где и ты нам не собираешься ничего говорить?
--Во-первых не чёрт знает где, во-вторых я знаю где мы и к вечеру мы будем в безопасности.
--У вечеру! Нам что надо будет целый день идти?-- спросила Стелла, резко остановившись.
--Ну да.
--По расчёту я не вижу вблизи не одного жилого дома-- сказала Текна.
--Слушайте, я рассчитывала дойти до вечера в поселение, но похоже с вами даже за неделю не дойдёшь. Может вы хотите стать ужином для Тёмных Зверей, которые здесь прогуливаются вечерком?-- спросила я
--Нет. Лучше идти целый день, но быть в безопасности.-- сказала Флора
--Тогда идёмте.-- сказала я и пошла вперёд. Текна только пожала плечами и пошла следом.
--А куда мы идём?-- спросила Стелла
--В поселение, по вашему это большая деревня-- ответила я
--Мда, я думала, что в город-- сказала Стелла.
--Я вижу ты хорошо ориентируешься в этой местности. Ты была здесь раньше?-- спросил меня Дмитрий
--Я здесь живу-- ответила я
--А твой дом на дереве?-- спросила Флора
--Нет, с чего ты это взяла?
--Просто здесь так красиво, природа здесь обворожительная.-- ответила она.
--У нас здесь и животные есть разные, каких ни в одном мире не найдёшь.
--Правда! А какие?-- тут же оживилась Рокси
--Ну...грифоны есть, волки с крыльями, парочку драконов...
--Драконы давно вымерли-- сказал Дмитрий
--Может у вас и вымерли, но здесь нет-- ответила я
--Классно. А технологии здесь наверное тоже продвинутые?-- спросила Текна
--Про технологии спросишь у Тимми -- он мозг нашей команды. Любит строить и изобретать.
--А что ещё есть в этом мире?-- спросила Муза
--Есть пару больших поселений и несколько городов. Но в основном живут в поселениях.
--А что они собой представляют?-- спросила Лэйла
--Обфчные деревянные дома, немного земли, забор, тренировочные площадки, лечебница для Охотников и Зверей и дом Старейшины.
--Старейшина?-- спросил Дмитрий
--Старейшина это самые старые и мудрые люди поселения. Обычно им больше ста. Старейшинам могут приходить видения о недалёком будущем. Он рассказывает это видение некоторым Охотникам и посылает их на задание. Но чаще всего посылается по одному.
--Круто-- сказала Лэйла
--А кто это?-- спросила Рокси, показывая в сторону. Там сидела лисичка-белочка. Очень спокойное животное, но когда нужно себя защитить она становится агрессивным хищником.

Темный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя