Дождь закончился только под утро, такого сильно дождя уже не было лет десять. Природа сразу ожила на глазах. Королевство выглядело уже не таким пустынным и безжизненным. Земля сразу впитала влагу, посевы сразу подняли поникшие головы и стали радоваться яркому солнцу. Как только я подошла к дому, то увидела девочек -- разминались и разогревались.
--Блум, ты где была? Мы уже пробежади десять кругов.-- затороторила Стелла.
--Я решила прогуляться и посмотреть на рассвет.
--Сегодня ночью такой сильный дождь шёл.-- сказал Муза.
--Зато посмотрите на природу -- она просто благоухает. Растения распустили свои бутоны, деревья сразу стали такими зелёными, что глаз не оторвать.-- сказала Флора и понюхала цветок лилии, который рос возле дома.
--Ты права Флора, природа и в самом деле расцвела, но это не отменит наших тренировок. Так что дридцать кругов по периметру поляны.
--Тридцать? Они же такие большие. -- стала возмущаться Стелла. Я на неё посмотрела и она тут же согласилась-- Думаю тридцать кругов это не так уж много, правда девочки?
--Да -- согласились все.
--Тогда бегом.-- они встали и побежали. Уже на пятнадцатом кругу они еле бежали, но бежали. Лэйла держалась лучше всех, сразу видно, что спортивная. Добежав они всё рухнули на землю.-- Пять минут отдыхаете, потом в пары. Я хочу посмотреть на что вы способны.
--А с кем в пары?-- спросила Текна.
--Со мной-- сказала я. Все смотрели на меня как на пришельца, а я спокойна пошла в дом, одела спортивную форму и через несколько минут была на удице.--Ну что, кто хочет быть первым?
--Можно я попробую?-- спросила Стелла
--Ну попробуй.Мы встали в боевую стойку и она побежала на таран. Я быстро её перехватила и просто перебросила через себя.
--Запомниье одно важное правило -- никогда не идите на таран. Они только этого и ждут...и вы проиграете. Следующий!Лэйла и Рокси были равными противниками. Они дрались целых пять минут, но Рокси повалила Лэйлу и тут же посмотрела на меня. Я подошла к ним и сказала:
--И ещё одно -- не поварачивайся спиной к врагу-- Лэйла перехватила её руки и уложила под себя.Текна и Муза тоже друг другу не уступали, но Текна полагалась на цифры, а Муза на свои силы. За пять минут Муза уже сидела на Текне.
--Текна, сделай отдложение. Никогда не занимайся вычислениями во время боя. Это может убить тебя.Флора стала со мной. Она была немного на нервах, но держала себя в руках. Она нанесла удар, я блок. Тогда она решила сбить меня с ног, но я удержалась. Так продолжалась десять минут пока он не решила занести руку. Я тут же её перехватила и перекинула через себя.
--Флора, ты всё сделала правильно. Только есть одно но -- ты слишком думаешь о том, как бы тебе не проиграть. Не нужно думать, просто расслабься. Бой это как танец, танцуй в такт и у тебя всё получится.-- она улыбнулась мне и я помогла ей подняться.-- Пока идите отдыхайте, вечером займёмся оружием.
--Ура!
--Наконецто!
--Я так устала!
--Тёплая водичка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир.
AdventureВ Давние времена на земле спокойно существовали две рассы: люди и звери. Люди почитали зверей и богов, которые жили с ними. Но один из богов решил, что люди недостойны жить рядом с ними. Началась война, она длилась многие века и боги, чтобы не навре...