Зал Памяти

212 11 1
                                    

--Подъём, тренировка через десять минут. Если не встанет окачу ледяной водой.-- сказала я.
--Вот блин. Даже поспать нельзя-- сказала Стелла, открывая глаза

--Ну что, все всборе? Отлично. Сегодня будет только теория, поэтому можете задавать мне любые вопросы.
--А почему мы так рано встали?-- спросила Муза зевая
--Потом что сегодня во дворце состоится экскурсия, где будут рассказывать про королевские семьи.-- ответила я
--Ясно. Тогда...как мы сможем получить Хранителей? Для этого нам нужно пройти испытание?-- спросила Лэйла. Все сидели на траве, а я на ветке дерева. Ну удобно мне так!
--Хороший вопрос Лэйла. Обычно Хранители сами присматриваются к Охотнику и выбирают его, заключая с ним контракт. Это происходит в Академии Охотников и Зверей. При этом Зверь и Охотник заключают контракт на несколько лет, обычно не больше десяти, при этом каждая сторона выдвигает свои условия. Если обе стороны согласны, то они подписывают бумагу и с помощью магии их связывают. При этом у обоих или обеих на запястье возникает знак в виде замкнутой цепочки. Каждая из сторон после пяти лет может расторгнуть контракт, при этом предъявив определённые доказательство того, что этот контракт больше не может быть действительным. Но при этом союзе Охотника и Зверя есть множество отрицательных сторон. Например, Охотнику нужен Хранитель только для того, чтобы дополнить свои способности и получить ранг. Его не волнует судьба Хранителя, ему важны только собственные цели. Хранителю нужен Охотник только для развития и трансформации. Ведь Охотник с получением ранга трансформирует свои доспехи и при этом трансформирует Хранителя. Этот союз не выгоден, потому что Хранителю также как и Охотнику всё равно за жизни друг друга. Они преследуют сугубо только свои цели.
--Я слышала, что есть ещё один союз Охотников и Зверей.-- сказала Флора.-- Мама рассказывала, что Охотник связывается со Зверем с помощью духовной связи. Эту связь нельзя разорвать.
--Да, и как же они связываются?-- спросила Стелла
--Всё происходит неожиданно. Такая связь появляется очень редко и только в том случае, если и Охотник и Зверь хотят всегда быть вместе. Их души переплетаются, это как любовь с первого взгляда. Между вами проходит электричество и на мгновение вы перестаёте понимать, что кроме вас существует кто-то ещё. Именно это связь не преследует своих целей -- это связь настоящая. Хранитель всегда узнает в опсности вы или нет. Он найдёт вас везде, где бы вы ни были. Он пойдёт за вами на край света не потому что ему это выгодно, а потому что он сам хочет этого. Вы будете чувствовать друг друга, а в бою вы будете одним целым. Единым организмом с одним сердцем, одними лёгкими, одним телом. Вы будете дополнять друг друга. Вы будете как половинки яблока, а вместе целый плод. Вот такую связь должны иметь Охотники и Звери. Но не всегда Охотник может найти себе Хранителя, некоторые Охотники всю жизнь ищут их, но так и не находят.-- закончила я и тут же вспомнила про Дракариса, Дрогона и Визериона. Как мы первый раз встретились. Мои мысли прервали девочки.
--Класс. Ты так рассказывала, как будто у тебя было такое-- сказала Текна с Рокси.
--Всё может быть.-- сказала я.-- А теперь идёмте одеваться, скоро экскурсия.

Темный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя