Когда-то светловоловый парень по имени Ким Тэхен был счастливым омегой. Это было в периоде 8-9 класса. Тогда он и познакомился с мятноволосым и необычным альфой , которого звали Мин Юнги или же Шуга, как того называли друзья. Познакомились случайно, а потом безутешно влюбились, это даже дораму напоминало. Юнги был авторитетом школы, а Тэхен напротив прилежный ученик, поэтому вся школа и была в шоке узнав о таком Союзе, но со временем все привыкли. От Юнги пахло мятой, которую без конца в детстве ел Тэ, в виде конфеток. А от Тэ же был запах ароматного чая. Мятный чай? А что, весьма хорошее сочетание. Мин же был нежен и заботливый к Киму,так было всегда.Однако, как и в любой дораме всегда есть конец , то и счастью Тэхена оставалось длиться не долго. Он был опозорен. А больнее всего, было от того, что его подставил его собственный лучший друг, омега Чон Хосок. Хосок был другом детства Тэ, они всегда общались, но однажды Киму пришло сообщение о встрече в классе, а вот там и ждала засада. 3 парня хулигана школы, поизмывались над Тэ. Они били и пинали его, а Тэхен захлебываясь в своих слезах, просил о пощаде. Он кричал, звал на помощь друга,но никто не пришел. И ладно бы те его просто избили, но Хосок дал четкий указ, и парни пустили по кругу светловолосого. Это было больно, и самое ужасное, что душевная боль могла загасить физическую. В итоге : боль, омерзение, синяки и побои, крови и слезы, и 3 отметки от огромных Альф. Это худшее, что могло произойти в жизни Тэхена. Теперь он не будет нужен Юнги, ведь он помечен и не одной, а 3 отметками, от него разит чужими запахами. Так и произошло, Юнги даже не стал слушать Тэхена, и только почуяв запах Альф ужаснулся, а полный шок настал, когда он увидел отметины. Тэхен пытался объяснить, рассказать о подставе, но просто не мог , он не осмелился даже посмотреть в глаза Альфы, это был позор. Плюс слухи и Хосок тут как тут, рассказывает о похождениях Тэ за спиной Юнги, о которых тот и не знал. Они расстались, а оставшийся месяц Тэхена гнобили или обходили стороной, Хосок же сошелся с Юнги и его план полностью сработал. Так и пришло лето.
Хах, а вы думали этот мир справедлив? Нет. Ты любил, а человек, которого ты так любил даже слушать не захотел. Хосок - друг детства, практически брат, предает тебя за секунду, а благодаря его отличной репутации ему все верят. А ты лишь месяц терпишь побои, насмешки и тебе даже сбежать не куда. Родители? Их у Тэхена не было. Воспитывал его дальний родственник, но узнав о таком позоре отказался вмиг, а сейчас просто высылает деньги парню, да бы совесть окончательно не мучала.
"Пустой карман - это не страшно, страшно когда пусто в сердце... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченный омега
FanfictionКогда-то Ким Тэхен был добрый и милый омега, но его предали и подставили, разломили душу и сердце парня, и теперь холодному и грубому омеге больше бы пошла роль альфы.