Новый день и новое утро. Сегодня должно было пять уроков и на удивление Тэхена она прошли без проишествия. После вчерашнего он ждал ответной реакции Чонгука, однако тот просто вел себя как в ничем не бывало.
POV Тэхен
Неужели этот наглый омега отстал? Что же одна проблемка устранена, осталось еще одна и это Ким Сокджин, что строит из себя моего друга. Уроки закончились и я быстро сложил все предметы обратно в портфель, и собираясь уйти ,на своем пути встретил немного грустного Джина.
- И чего ты здесь и что с твоим лицом?, холодно сказал я.
- Просто я даже не знаю как наладить отношения с Джуном, я бы хотел с ним хотя бы просто дружить, но мы с ним мягко говоря друг друга очень "любим", сьязвил Джин.
- А в чем проблема? Ты насколько я знаю не особо учишься, так вот иди и попроси Джуна подтянуть тебя, он наш руководитель и отказаться просто не сможет, а там и союз наладите, серьезно сказал я.
POV Автор
Предложение Тэ было как глоток надежды для Джина. Он уже второй год влюблен в Намджуна, и с начала он считал это детской увлеченостью, однако годы шли, а чувства становились только сильнее. В альфе привлекало все : приятный голос, харизматичность и статность его образа. И как тут устоять? Джин поклонился Тэ в знак благодарности и метнулся в кабинет учителей, по дороге обдумывая свою просьбу.
" Фух, свалил вроде, а значит моему одиночеству никто не помешает", выдохнул омега.
- Эй, вишенка, послышался хитрый голос альфы и класс быстро запомнился запахом Чонгука - запахом ванили. Пахло приятно, да и ваниль это типичный запах для альф.
- И что ты тут забыл?, злобно ответил Тэ.
- Ну можно было для начала извиниться, спокойно ответил альфа, - Поэтому прости меня, Ким Тэхен, я не хотел тебя напугать, искренность в этих словах чувствовалось и Тэхен немного успокоился.
- Ладно, я не злюсь и мне пора, не думаю, что оставаться с тобой на едине - это лучшая идея, бросил тот и уже собирался уходить, но поймал хитрый взгляд Гука.
- И почему же, вишенка?, вопросительно, но с ухмылкой спросил Гук. Этому парню нравилось бесит Тэхена, маленький демон в нем ликовал.
-Ха, а ты что не слышал о слухах, что тут ходят? Мы с тобой чуть ли не пара, а ко мне даже две омеги записки подбросили, я ведь ведьма и как - это так, я забрал сердце их недоступного альфочки, с сарказмом сказал омега.
-Хм, ну их можно понять, я обычно не общаюсь с омегами - они меня вообще не интересуют. Но с тобой вишенка мне стало немного интересней, вот и все, заулыбался Чон. В ответ от Тэ он получил молчание, а сам омега устало прислонился к парте, садясь на нее.
- Может расскажешь мне свою историю, сахарная подстилка, подойдя поближе прошептал на ухо альфа. От слов "сахарная подстилка" его бросило в дрожь. Именно так его и называли в прошлой школе, или еще по-другому, "подстилка мин юнги".
- А смысл мне рассказывать? Я смотрю и так уже знаешь всю историю, фыркнул тот, он не хотел чтобы хоть кто-то из этой школы знал о его прошлом, но этот Альфа явно нарыл справки.
- Да, историю я знаю, но я знаю не твою версию, а версию слухов, а слухи я терпеть немогу, я хочу услышать именно твою версию, сказал Гук, но в ответ вновь получил молчание. Он понимал, что Тэхен ему ничего не расскажет и что это от части может быть тяжело для парня.
- Ладно, тогда я тебе расскажу, почему я так ненавижу омег, продолжил Чонгук. - В классе таки 5 я был мелким и хилым альфой, меня даже с омегой могли перепутать. Тогда я тайно наблюдал за милым омегой из нашего класса, он был милый и застенчивый, по крайней мере так казалось на первый взгляд. У него даже имя было, как будто ангелы ему его подарили, на этом моменте Тэ невольно хихикнул и даже немного расслабился. - А звали его Пак Чимин, и однажды глупый я решил ему признаться и написал ему записку о своих чувствах, я и подумать не мог, что он покажет ее всему классу и расмеется мне в лицо. Наш "ангелочек" вовсе не был ангелом. В итоге над до мной подшучивали. А знаешь, что самое обидное?, с яростью спросил Гук, а затем продолжил. - Самое обидное, это то, что этот омега отказал мне потому что я был слабый и мелкий, а не статным и сильным - какими и должны быть альфы. После этого я переехал в другой город и занялся собой, теперь у омег я желанен, только они меня не интересуют.
Тэхен молчал, но его лицо скорчило грустную мину, а в его немного потерянном взгляде Чонгук видел понимание, их истории не сильно похожи, но имеют одинаковые последствия - холодность и разочарование.
-Может поспорим?, пытаясь разрядить обстановку предложил Гуки.
"Дерзость - это не грубость, а четкая формулировка истины,лишенная лицемерия"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченный омега
FanfictionКогда-то Ким Тэхен был добрый и милый омега, но его предали и подставили, разломили душу и сердце парня, и теперь холодному и грубому омеге больше бы пошла роль альфы.