Mistakes

54.7K 2.6K 388
                                    

Тэхен выбежал на улицу жадно глотая осенний воздух. Да, со стороны он был холодным как айсберг, но внутри он все тот же ранимый омега. Страх, который испытал пару минут назад Тэ заставляла коленки дрожать. Он ненавидит альф и боится их одновременно. Снова то чувство и эти чертовы пульсирующие отметины, которые душили парня и не давали забыть о прошлом. "Боюсь начать новую жизнь с чистого листа не получиться, все листы запачкались этими отметинами"

-Эм, ты же Ким Тэхен, послышался голос сзади. Тэ обернулся и перед собой увидел своего соседа по парте Ким Сокджина. Парень был высокий и обладал смазливым лицом, что было плюсом для омеги.
- Да,  Ким Тэхен, а ты Джин разве не так, холодно ответил парень. Сейчас его задача отшить этого паренька и дать ему понять, что в дружбе Тэ не нуждается. Но холодность Кима была разрушена в миг, когда Сокджин упал перед ним на колени и опустил голову моля омегу.
- Эй, прекращай, ты чего?, занервничал Тэ. Такого он явно не ожидал.

- Прошу помоги мне, завоевать сердце альфы, выпрашивал Джин.

-Что? Я?, удивленно сказал Тэ. Из него сваха, как из альфы омега, или что-то вроде этого.

-Просто ты смог завоевать сердце Чонгука, самого холодного альфы нашей школы, Гука вообще омеги не интересуют, а тут про вас такие истории ходят, как у тебя это получилось, вставая с колен сказал Джин и отрехал свои штаны.

- Все что гуляет о нас с Чонгуком это лишь сплетни, я его не знаю и знать не желаю, а помогать тебе завоевать его сердце - тем более не собираюсь, брось эту затею - он ненормальный, хладнокровие вернулось к парню.

- А? Ахахахах, громко засмеялся Сокджин. Меня вовсе не волнует твой альфа, заулыбался тот.

- Он не мой альфа, прорычал Тэ злобно смотря на смеющегося Джина. Тогда с кем я должен тебе помочь?, любопытство сыграло злую шутку с Кимом.

- Так ты поможешь? Да-да-да! Я знал, что ты хороший малый, похлопывал по плечу старший омега, но потом резко замялся и даже засмущался. - Ну...  вообщем, я уже 2 год безутешно влюблен в Ким Намджуна, сказал омега, смотря в пол, он сгорал от стыда.

- А?, удивленно протянул Тэхен, учитель наш что ли?, спросил тот в ответ получив кивок Джина. - Ладно, это конечно идея безумная, но я попробую помочь тебе, но это еще не значит, что мы с тобой друзья, на прощание сказал парень, улавливая радостный взгляд Джина.

Да, друзья ему не нужны, но в Джин он узнал себя, когда-то он так же витал в облаках и думал только об своем альфе - Мин Юнги. Воспоминания снова нахлынули на парня, он вспоминал как улыбался рядом с Мином, как называл его сахаром и считал их любовь идеальной , и такой же сладкой, как чай с сахаром, но в итоге сахар растворился, а чай стал приторным и вовсе покрылся плесенью ненависти. Что же помогу я ему, раз он так хочет, глупец, он не понимает все безутешность любви, любовь - самое худшее, что есть в мире. И этот омега, тоже в этом убедиться, ведь Намджун не просто альфа, а в первую очередь учитель, а ученик с учителем и их союз - это только позор школе. Глупый же этот Джин, такой же как и я, ухмылялся парень и снова окунулся в свои воспоминания.

"совершать ошибки - нормально , потому что никто не застрахован от них"

Испорченный омега Место, где живут истории. Откройте их для себя