History

39.9K 2K 137
                                    

В тот день Чонгука так и не пустили в палату, ведь он не являлся родственником. Отвечать о состоянии парня они отказывались. Чонгук пытался отогнать от себя плохие мысли и надеяться только на лучшее, но это получалось плохо. Придя домой, парень устало сел на кровать и среди горы подарков увидел тот самый ,подарок Тэ. Парень раскрыл пакет, это был красный шарф, довольно красивый. Он прильнул к шарфу и почуствовал этот запах, запах чая, которым обладал Тэ. Парень зарылся с головой в шарф, и начал тихо плакать, понимая какое он ничтожество. Он вспоминал свое детство.

История Чонгука

До шести лет мальчик был счастлив. А что ему не хватало, если все у мальчика было. Любящий отец и папа, которые всегда поддерживали сына. Но длилось это не долго. Папа Чонгука полюбила другого мужчину и бросил сына. Он до сих пор помнит как бежал ему в след и молил остаться. Обещал все делать по дому и учиться на отлично, лишь бы папа был рядом, но он все ровно ушел. Отец был по уши в работе и разделе имущества из-за чего часто психовал. Со дрожью и ужасом он вспоминал один из его главных кошмаров.

- Отец, а папа скоро вернеться?, с надеждой в глазах сказал маленький Гуки.

- Твой папа, еще та ша..., сделав очередной глоток виски, сказал отец.

- Не говори так, громко сказал Чонгук, а по его маленьким щечкам пробежали слезинки. - Папа любит меня и тебя тоже, он точно вернется, мальчику было всего 9 лет и он не осознавал сложность этой жизни. Громкая пощечина от разъяренного отца, он всегда будет помнить ее. Даже спустя почти 10 лет, он помнил ты боль что ощутил тогда.

- Не смей его защищать, он бросил нас и тебя глупый ты ребенок, мы не нужны ему, отец снова пил виски и уже залпом.

Чонгук не мог поверить. Бросил? Но почему? Он что совсем не любит своего сына?  Почему?

Тогда Чонгук пытался это пережить, но когда произошла еще и история с Чимином, он окончательно сдался. Тогда парень и решил, он не позволит никому и некогда бросать его и смеяться над его чувствами. Тот момент с Юнги и Тэ был последним. И вымещая злость на Тэхене, он сам не понимал, что вместо омеги мстит и своему папе и Чимину. Все чего боялся Чонгук - это быть брошенным, ведь парень давно осознал, что без всех денег его отца он не нужен даже тем, кого считал друзьями.

Конец Истории

Парень не сомкнул глаз до самого утра и снова отправился в больницу.  Он не отпустит Тэ и даже если он умрет, парень будет рядом. Всегда.

"У всех есть свои раны на душе, главное не давать им породить новые"

Испорченный омега Место, где живут истории. Откройте их для себя