Тэ уже был у квартиры. Дверь ему открыл омега, причем омега был в "положении",он долго что-то искал затем запыхавшись протянул конверт с деньгами
-Вот это за этот месяц, натягивая улыбку сказал омега, было видно, у него что-то случилось.
- Хорошо, спасибо, а у вас что-то случилось?, поинтересовался Тэ. Да омега был холодный парень, но таким он был по отношению к альфам, а если он может помочь - он поможет.
- Да так, я совсем забыл отдать форму своему сыну, а у них через час физкультура и если он не придет на нее, то на хорошую оценку можно не рассчитывать, обеспокоено сказал омега.
- Тогда давайте я отвезу, у меня все ровно внизу машина, мне не трудно, сказал Тэ и пожалел об этом, так как отвезти форму ему надо в свою старую школу и ладно бы в школу, так еще и в его собственный класс, в котором и учился Со сын этой омеги.
Омега долго благодарил Тэ, поэтому отказаться он уже не мог, делать нечего - придется ехать. Садась в машину он рассказал о просьбе Чону и дал адрес школы. Тот молча двинулся по адресу, продолжая думать о чем-то своем. Омега не подавал своего страха, но он был. Буквально минута и он снова окажется в стенах этого ада, буквально минута и он увидет свою первую любовь Юнги и своего "отличного" друга Хосока. Руки подрагивали, хотелось сбежать домой, но назад дороги нет. Вот они прошли по пустому коридору, уроки шли и поэтому не души не было в коридоре. Тэхен нервно остановился возле двери своего старого класса, вспоминал сколько издевок и надменных взглядов он здесь ощутил. Альфа видел и прекрасно понимал напряжение омеги и положив ему руку на плечо сказал:
- Я понимаю, ты не хочешь с ними видеться, поэтому давай я передам форму и мы вернемся домой, мило улыбнувшись сказал Чон. А иногда он бывает милым, подумал Тэ и согласился на предложение Гука.
Чон взял форму и зашел в шумный класс, который в миг замолчал увидев альфу на пороге. Учителя в классе на было, поэтому прежде стоящий гул был не удивителен.
-Эм, а кто тут Со?, спросил он и к нему подбежал невысокий омега. Чон протянул ему пакет с формой, на что парень поблагодарил альфу и поскорее удалился на свое место. Когда Чонгук собирался уходить чья-то рука прижала его к двери. Ну как чья-то, судя по описанию Тэ это и был Мин Юнги. Не сильно высокий, но с жестоким взглядом.
-Чон Чонгук? И что же наследник семьи Чон у нас делает?, с сарказмом спросил Мин. Юнги терпеть не мог этих "золотых" детей, которые не знаю всей сложности жизни, а вот Мин ее знал, его семья была бедной, отец зарабатывал копейки, а мать была больна, поэтому Юнги работал сам и приносил более менее доход своей семье. Чонгук хотел съязвить в ответ, хоть его до сих пор пугал этот взгляд Мина. Дверь в класс распахнулась и перед классом встал Тэхен. Все были в шоке, а в особом удивление был Юнги, который убрал руку с двери и не давил больше на Чонгука, а округлив глаза смотрел на Тэ.
-Тэхен?, хрипло произнес альфа. Однако Тэ просто проигнорил его, сейчас его образ холодного омеги работает на все 100%.
- Ты долго еще возиться будешь?, грубо спросил Тэ смотря на удивленного Чонгука.
-А, да идем, сказал ему альфа и они вышли из класса. Уверенность Тэ ипарилась, а сердце начало колотится как бешенное.
-Тэхен, погоди, послышался голос Мина из-за спины, Тэ был удивлен и вопросительно посмотрел на парня.
- Мы можем поговорить?, мягко сказал Юнги.
- Как- нибудь в следующий раз, спокойно ответил Тэ, хотя в душе ему было вообще не спокойно. О чем хочет поговорить Мин? Что ему нужно? Оставив эти вопросы, Тэхен быстро догнал слегка ушедшего вперед Чонгука. И те сели в машину. Чонгук видел тут сцену и его бесило, то что Тэ не отказался и не послал Юнги куда подальше, однако если он сказал, что все слышал, то сам бы был послат, ибо у Тэхена личное - это личное.
- Ну что домой?, улыбнувшись спросил Чон.
- А куда еще?, холодно спросил Тэ, вдумчиво смотря в окно.
- Почему ты таки решился зайти?, поинтересовался Гук. - Неужели захотел увидеть свою первую любовь?, настойчиво выдал он.
- Может и так, ухмылнуся Тэ, после чего вышел из машины кинув короткое спасибо парню. Их обоих терзали мысли. На самом деле Тэ зашел туда не для того чтобы увидеть Мина, просто парень отлично знал его и его отношения к таким как Чон, а если бы Гук пострадал то виноват был бы только Тэ. Сейчас Чонгук - это единственный человек, которому он может довериться и единственный к которому он действительно чувствует теплоту. Но вот о чем хотел поговорить Мин? Чего это он вдруг? Эти вопросы интересовали омега не меньше, но ответа на них он не знал и врядли узнает, так как с Юнги они больше не увидеться, у омеги давно уже новый адрес и номер телефона.
Последняя фраза Тэ не на шутку разозлила альфу. Осознание мысли, что Тэхен по прежнему любит Юнги не давало покоя парню. Ему было неприятно осозновать, что для Тэ он никто, но сдаваться парень не собирался.
"Ты всего лишь потерял тех, кто тебя не любил. А они потеряли того, кто любил их всей душой. Ты в выигрыше"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченный омега
FanfictionКогда-то Ким Тэхен был добрый и милый омега, но его предали и подставили, разломили душу и сердце парня, и теперь холодному и грубому омеге больше бы пошла роль альфы.