Memories

57.8K 2.8K 657
                                    

В класс парня заставил вернуться звонок. Как - никак первый день в школе, нужно и с классом познакомиться. Он вернулся к двери класса, где его уже ждал высокий и статный альфа, а по совместительству его классный руководитель - Ким Намджун.
- Вот и где ты ходишь?, недовольно спросил руководитель, но затем смягчился, смысла ругать новенького не было, он мог просто потеряться в школе. - Так, ты Ким Тэхен, верно?, уже дружелюбно продолжил Джун. Тэ лишь покачал головой.

-Ну тогда пройдем в класс и я тебя представлю, сказал Намджун. Все ученики были уже в классе и о чем-то болтали, но в миг замолкли стоило Намджуну появиться на пороге.

-Знакомьтесь, это Ким Тэхен наш новый ученик, сказал тот осматривал класс, так образом он и подбирал место новенькому. - Чтож, оценки у тебя весьма хорошие, поэтому сядешь рядом с болбесом Джином, сказал тот указывая на широкоплечего шатена за третьей партой.
- Э? Учитель, балбес здесь вы, вы ведь меня не научили, ехидно сказал тот в ответ поймав смешки класса и холодный взгляд альфы Джуна.

Тэхен и словом не обмолвился, а лишь молча прошел за свое новое место, мирно повесил сумку и уселся на стул. День не должен быть длинным, из уроков в первый день только классный час, так что засиживаться тут не придется, что радовало парня. Пока Джун  расписывал расписание уроков на доске, класс продолжал обсуждать различные темы, не забывая и о новом пареньке. Оно и не удивительно, редко встретишь холодного и серьезного парня с запахом омеги. Это даже звучит смешно. Тэхен так бы и витал в своих мыслях, но в его голову прилетел клочок бумаги откуда-то справа. Посмотрев в сторону он увидел знакомое лицо альфы, а это и был Чонгук, который яхидно улыбался. Тэ был в ярости от такой наглости, и ехидно улыбнулся тому в ответ. "Хочешь войну? Устроим", промчалось в голове у омеги. И он с точным расчетом кинул бумажку в сторону Гука, однако промазал и бумажка попала в омегу. Эта омега тоже была знакома Тэ, именно он и выбежал в слезах из класса.

-Учитель, громко заявила омега. Чон Чонгук и Ким Тэхен обмениваются любовными записками, проводил тот, а потом с вызовом и ненавистью посмотрел на Чона. Это была его маленькая месть. Класс сразу же затих, в ожидании что же будет дальше.

- Ну что же, наша сладкая парочка класс и будет убирать, с ухмылкой сказал Джун.
- Ну уж нет, это все эта вишня виновата, заявил Чонгук.
- Меня не волнует, кто там виноват, убираете класс оба, отрезал руководитель, а Чонгук спорить не стал, ему даже нравилась такая идея.

Прозвенел звонок, все покидали класс и обсуждали новый роман в школе. Альфы обсуждали, то какой Тэхен странный омега и какой плохой вкус у Гука, а омеги промывали кости Тэ из-за зависти. Класс опустел, остались только Гук и Тэ. Они начали ходить по классу и поднимать бумажки, которых за один урок накопилось не мало.

- Это все из-за тебя, глупая вишня, злобно сказал Гук.
- Что еще за вишня?, недоумевая спросил омега.
Ответа он не получил, Чонгук стремительно подошел к омеге и лизнул его шею. От этого по коже Тэ поползли мурашки и парень судорожно отодвинулся.
- Как я и думал, ты такой сладкий на вид и кислый на вкус - точно вишня, заявил альфа. А чего это ты так испугался? Не бойся, не изнасилую, с усмешкой произнес Гук.

Он не понимал, какой страх внутри себя испытывал Тэ. Омега снова вспомнил тех альф что измывались над ним и его телом. От одной мысли бросало в дрожь.

- Да пошел ты нахуй, судорожно сказал Тэхен и прямиком покинул класс одаряя Чонгука взглядом ненависти. От подобного взгляда альфе стало не по себе, а к тому времени как он очухался след Тэ уже простыл.

"И улыбаясь,мне ломали крылья
Мой храп порою был похож на вой
И я немел от боли и бессилия
И лишь шептал "Спасибо, что живой"

Испорченный омега Место, где живут истории. Откройте их для себя