- Поспорим?, недоумевая спросил Тэ.
-Угу, качнул головой альфа. Ты ведь помогаешь своему другу Джину с нашим классным Джуном, спокойно сказал тот и был перебит фразой Тэхена "Он мне не друг".
-Да-да, тебе же не нужны друзья, я помню. Ну так вот поспорим, если у них все получится выиграешь ты и я выполню все что ты захочешь, а если не получиться, то выиграю я и ты пойдешь со мной на встречу в виде моей омеги, предложил Гук.
Тэ споры любил, да и его и без того скучную жизнь нужно как-то раскрасить. Да, у Тэ был проигрышный вариант, но теперь парень готов был сделать все, лишь бы те двое сошлись, да и если Намджун откажет омеге, то омега не отстанет от Тэ.
- По рукам, согласился тот и покинул класс.
POV Джин
Идея Тэ меня порадовала, она и вправду могла мне помочь, поэтому я метнулся в учительскую где и застал Джуна , который перебрал бумаги.
- Учитель Джун, могу я войти, спросил я обращая на себя внимание.
- И что ты опять натворил, Джини?, с иронией сказал учитель.
- Ничего я не натворил, я пришел попросить вас помочь мне с учебой, серьезно сказал омега.
От этой фразы бумаги выпали из рук Джуна, а сам он невольно заржал, но успокоился поймав на себе злой взгляд омеги. Это не шутка и Джин просит и вправду всерьез.
-Ладно, я могу тебе помочь, но только немного и иногда, с одолжением сказал тот.
- Какое еще иногда? Вас ведь уволят, если узнают, что вы в помощи отказали, здесь омега уже включил своего дьявола и с вызовом глазах смотрел на Джуна.
- И то верно, засмеялся Джун. - Ладно мелкий шантажист, пойдем тебя просвещать, сказал Джун и они направились в библиотеку.
Занятие длилось уже больше часа, за это время Джин узнал побольше о Шекспире, успел написать диктант и узнал про размножение одноклеточных. Джун объяснял все доходчиво и интересно, еще одно из его лучших качеств.
POV Автор
- Я устааал, протянул Джин.
- Устал? Мы с тобой только час занимаемся, сам ведь попросил подтянуть тебя, или ты здесь не ради этого, играюще сказал альфа. Вообще Намджун просто пошутил, но смущение в глазах Джина, заставило его усомниться в том, шутка ли это. - Только не говори мне, что ты тут, чтобы со мной отношения наладить, прости уж, меня ученики не интересуют да и омеги в общем тоже, мягко сказал Джун. Он до сих пор воспринимал это как шутку, и не осозновал, что сейчас за секунду полностью сломал планы Джина.
- Да, ученики - омеги тебя не интересуют, а вот учителя - омеги вполне, злостно сказал омега.
- О боже Джин, с того момента прошло полгода и я уже не встречаюсь с той омегой, а ты до сих пор помнишь его?, удивлено сказал Джун.
Полгода тому назад у Намджуна завязался роман с другим учителем - омегой и однажды их застал Джин. После этого они расстались, а Джун так и не признался себе, что та омега ему нужна была, чтобы забыть о своих чувствах. Да, Намджун любил Джина, и это длилось уже давно, года четыре, и изначально любовь была отцовской, ведь у Джина отца не было, был только папа, но потом любовь переросла в нечто большое и этого Джун и боялся. Он не может быть с учеником, просто не сможет потом смотреть в глаза его папе, с котором он дружил, не сможет.
- Тебе всегда плевать на чувства других, громко заявил Джин. - Та омега тоже страдала , когда ты ее бросил, кинув взгляд полный ненависти Джин развернулся и быстро вышел прочь, оставляя альфу на едине со своими мыслями.
Стоило выйти из библиотеке, как Джин судорожно забижал в туалет и не скрывая своих чувств начала плакать, в школе никого не было, уроки уже закончились и сейчас сидя на холодном полу туалета, он мог отдаться чувствам.
"влюбляешься ведь только в чужое, родное - любишь"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченный омега
FanfictionКогда-то Ким Тэхен был добрый и милый омега, но его предали и подставили, разломили душу и сердце парня, и теперь холодному и грубому омеге больше бы пошла роль альфы.