Cherry

43.4K 2.2K 456
                                    

Чонгук метался по всей больнице, пытаясь поймать хотя бы одного из врачей, но те полностью игнорили парня. Немного запыхавшись он уселся на стул возле одной из палат, и начал нервно перебирать руками.

-Это твоего друга сбила машина?, Гук поднял глаза. Перед ним стояла невысокая и полноватая омега, которая, судя по одежде был врачом.

-Да, а вы знаете в какой он палате?, с надеждой спросил Чон.

-Можешь сюда больше не приходить. Твоего друга больше нет. Соболезную, холодно сказал омега и куда-то направился

"Твоего друга больше нет" эта фраза эхом прошлась в голове Чонгука.  Сейчас парень   потерял часть себя, и пусть  смерть это необратимое событие ,но осозновать,то что ты виноват в смерти человека,которого любишь, приносило страдания. Как он все еще топчет землю? Альфа направился на улицу, пытался вдохнуть воздух, но все было тщетно. Огромный ком не давал вдохнуть хотя бы каплю кислорода. Парень не выдержал, он упал на колени и смотря высоко в небо заревел, громко, не стесняясь людей вокруг, боль и чувство вины одаливало парня. Он бил кулаками об холодную землю, громко закречав, он буквально охрип, и смотря вниз пытался отдышаться. Тэ больше нет, он больше не улыбнется Гуку, не назовет его похотливым альфой, он никогда больше не почувствует этот запах ароматного чая, а ведь ваниль и чай очень хорошо сочетались. Тэ больше нет, теперь он лишь холодное тело, а его глаза спрятаны под тяжелыми веками. Слеза стекла по щеке Чонгука, одна, вторая и парень уже не сдерживал их, но и не кричал, а лишь сидел на холодной земле приклонив к ней голову и просил о прощении. Парень тихо плакал и гневил себя. Парень встал, и не поднимая взгляда тихо шел к воротам, земля проваливалась, а ноги были ватными.

                              * * *

Яркий свет, который заставляет щуриться. Где это я? Слегка приподнявшись ,парень ощутил резкую боль, что заставило его лечь обратно. Сомнений не было, это палата больницы.

-Уже очнулся?, послышался голос около двери, затем неизвестный подошел ближе к кровати и судя по его одежде этот альфа-врач. - В общем, я твой лечащий врач, Мин Со. Если ты помнишь, то тебя сбила машина, однако мы успели и поэтому сейчас ты здесь. У тебя были повреждены внутренние органы, а так же кости, поэтому ближайшее время тебе придется передвигаться на инвалидной коляске, сказал тот.
- И когда я поправлюсь, с легкой дрожью в голове спросил Тэ. Теперь он вспомнил как бродил по улицам и вспомнил как его сбила машина. Жаль что не на смерть, думал парень.
- Будет отлично, если вообще поправишься, потому как есть вероятность того, что ты не сможешь больше ходить, немного грустно сказал альфа, но ему нужно было это сказать, а так как у Тэ родственников не было, то сказать пришлось самому парню
- К ко мне кто-то приходил?, спросил Тэхен. Сейчас его не волновало сможет ли он ходить, и сколько он будет тут лежать. В глубине души он надеялся, что где-то там за дверью сидит Чонгук и ждет его, но врач лишь отрицательно покачал головой.
-Могу я немного прогуляться?, сейчас все что хотел омега, это переварить все произошедшее, попытаться забыть и хоть как-то пережить это.

Испорченный омега Место, где живут истории. Откройте их для себя