-Тэхен любит тебя...
Услышав эти слова Чонгук медленно пришел в себя. Что было сним и повему его буквально проел гнев,альфа и сам не понимал. Конечно,Джин мог соврать,но омега говорил все четко,так что у Гука тряслись руки. Он быстро выбежал в зал,а затем побежал к воротам. Сейчас ему плевать,что это его день рождения и то что он должен быть там. Единственное ,что он должен сделать - это отыскать омегу,извиниться перед ним. Чонгук винил себя за то,что не выслушал парня,ведь он сам говорил,что будет верить только ему,а не слухам и что в итоге? Если омега и правда любит Чона,то ему сейчас очень больно.
В миг доехав до дома Тэ ,парень начал судорожно звонить в дверь,но никто не открыл. Тогда парень понял,что омеги нет дома и помчался в школу. Холодное и пустое здание. Тут необычно тихо ,а по коридорам были слышны лишь быстрые шаги альфы и его непрерывное дыхание. Парень отбегал всю школу,не переставая звать омегу,но кроме него в школе никого нет. Он безпрерывно звонил омеге,моля того поднять трубку,но этого не случилось. Чонгук задыхался от сильной нехватки воздуха,метался по улицам и сейчас парень впервые в жизни просил бога ему помочь. Чонгук не верил в бога и в чудо тоже,он прекрасно осознавал все серость этого мира. Но сейчас он верил, надеялся,молил. Снова звонок,через минуту опять. Это бесполезно. Парень бродил по неизвестным ему улицам,все что сейчас хотелось это повернуть время в спять. Ведь даже если он и найдет Тэ,сможет ли он его простить? Последний раз он набрал номер Тэхена, снова не берет. Чонгук бросил телефон на холодный асфальт и начал топчится по нему. Улицы были абсолютно пусты,не души и лишь в далеке виднелось несколько машин.
И что ему теперь делать? Как отыскать парня? Оглядевшись Чонгук узнал это место,ведь как то раз они проезжали отсюда,в тот день когда Тэ заступился за Гука. В тот день он и узнал кто такой Мин Юнги. Конечно в этой ситуации можно было винить Мина,но Чон винил только себя.
Резкий звук сигналки машины,сильный скрип по асфальту и мощный удар, вот что послышалось на соседней улице. Он бежал туда сломя голову, сейчас усталость волновала парня меньше всего. Он замер. Весь мир вокруг него замер. Небольшая толпа людей,звуки полицейской машины,которая направлялась сюда и ослепляющие фары большого джипа,все замерло. Ведь на холодном и темном асфальте лежал тот самый омега,которого искал парень -Ким Тэхен. Лежал неподвижно,в огромной луже крови,а его глаза были прикрыты тяжёлыми веками.
Неужели это конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченный омега
FanfictionКогда-то Ким Тэхен был добрый и милый омега, но его предали и подставили, разломили душу и сердце парня, и теперь холодному и грубому омеге больше бы пошла роль альфы.