Find me

49.5K 2.3K 446
                                    

Звук разбитой посуды  из кухни.

- И кто из вас разбил очередную тарелку?, недовольно сказал омега.

-Это все мелкий, ответил Джун, убирая осколки разбитой тарелки.

-Видимо разрушать - это ему от тебя передалось, с иронией сказал Джин.

-Главное чтобы ему твои мозги не передались, хмыкнул Джун. Они бы еще долго иронизировали, но на кухню ворвался Чон и недовольно плюхнулся на стул.

-Что снова поссорились? И какая на этот раз ерунда, спросил Джун и подняв с пола маленького альфу - Юки, усадил его к себе на колени.

-Вовсе не ерунда это, буркнул Чон. - Просто эта ГЛУПАЯ ВИШНЯ, демонстративно громко выделил альфа, - спорит со мной и утверждает, что черничное варенье, видите ли немного вкусней вишневого.  Эта фраза альфы буквально провалила Намджинов на пол и те начали громко смеяться. Чонгук и Тэхен были уже 5 с хвостиком лет вместе, но ссорились они из-за всякой ерунды и тут же мирились, пока Джун и Джин громко хохотали над ними. 3 года тому назад Чонгук и Тэ поженились, однако продолжали вести себя как дети малые.

-Ну и долго он там еще, завопил Джин, ведь сегодня для омеги очень важный день, сегодня ровно 5 лет как они с Джуном вместе. Да, родители Джина были в шоке от разницы в возрасте, но в итоге смирились, а 3 года назад Джин родил милого альфу, которого назвали Юки. Пара практически не ссорилась, но любили они иногда посмеяться друг над другом.

-Не знаю, сейчас схожу за этой вишней, скажу чтоб созревала побыстрей, сказал Чон и направился в ванну. 5 лет - это юбилей, поэтому отпраздновать этот день Джин хотел как можно грандиозней. Сегодня вечеринка проходит в доме Чонов, в котором теперь живут Тэ и Чонгук. Отец Гука, конечно не хотел, чтоб его сын связывал жизнь с простаком, но посмотрев на них, невольно вспомнил о папе Чона и лишь попросил альфу беречь и не отпускать свою омегу, а он и не собирался его отпускать.

Ворвавшись в ванну Чонгук застыл. Тэхен стоял перед зеркалом и тихо плакал. Альфа видел Тэхена плачущим только 3 раза в своей жизни, поэтому он был очень удивлен.

-Тэ ты чего?, прошептал парень. - Если ты это из-за варенья, то черничное и правда вкусней, протараторил Альфа.

-Дело не в варенье ,с всхлипом сказал парень. Он протянул что-то к Чонгуку и продолжая плакать, сказал: "Чон я беременный", с очередной порцией слез сказал парень. Он не знал как Гук отреагирует, ведь о детях они не разговаривали и Чонгуку они сейчас были не сильно нужны, ведь бизнес отца теперь лежал на парне. Но реакция была совершенно другой, чему Тэ был очень удивлен. Чонгук схватил омегу и поднял того на руки, а потом, как маленький ребенок пробежался до кухни и с огромным блеском в глазах произнес:

- Я стану отцом, бегая с Тэ туда сюда кричал он. Джин кинулся с поздравлениями, а Джун довольно наблюдал за реакцией Чона, ведь он когда-то отреагировал так же.

-Если у вас будет омега, то мы заберем его для нашей альфы, с ухмылкой сказал Намджун. Это был двойной праздник, а улыбка с лица Тэхена не сходила весь день.

Вечеринка должна была начаться через час, поэтому звонок в дверь удивил Тэ. Почему охрана не сообщила ему? Открыв дверь он мог увидеть кого угодно, кого угодно, но только не Хосока.

-Тэхен, я очень давно хотел извиниться, парень не сдерживался и пал на колени перед омегой. - Я поступил тогда ужасно, мерзко и омерзительно, прошу..., не договорил Хосок, как Тэ крепко обнял бывшего друга.

-Не извиняйся, когда-то я ненавидел тебя, но теперь я прекрасно понимаю, что ты слишком сильно любил Юнги, поэтому и ты меня прости, я ведь причинил тебе боль, встречаясь с ним.

-Тэхен.... спасибо

Тэ понимал Хосока, но осознал он это только недавно. Он помнил как пять лет тому назад стоял у своей двери с Юнги и как Альфа ему сказал, что знает о чувствах Хосока, но не принимает их, продолжая любить Кима. Встретив Чонгука, он осознал, что тоже сделал бы все, чтобы быть рядом с парнем и теперь, он понимал старого друга. Тэхен отпустил Хосока и улыбнулся ему, и Чон сделал это в ответ.

-А ты я смотрю, будущий счастливый папа, намекая на уже выделяющийся живот Хосока.

-Да.., тихо ответил тот.

- И кто же стал счастливым обладателем?, поинтересовался Тэ.

-Юнги, немного смущенно произнес Хосок.

-Понятно, так он таки ответил на твои чувства, поздравляю, улыбнулся парень. Он улыбался искренне, сейчас он понимал какое это счастье, а ведь во всем есть свои плюсы. Если бы Хосок тогда не предал его, он бы не встретил Чонгука, того так сильно любил, но стеснялся сказать об этом всем. Хотя Чонгук это прекрасно знал, поэтому доказательства ему не нужны.

" Рано или поздно мы все встретим человека, которого полюбим и самое главное - это больше не потерять его. И Чонгук этого человека нашел и больше не отпустит"

Испорченный омега Место, где живут истории. Откройте их для себя