Запах больницы. Непонятный белый свет. Что происходит?
Flashback
По улице шли двое омег, которые о чем-то болтали.
-Слушай, Джин, меня тут этот несностный альфа на своего день рождения пригласил, и вы с Джуном тоже идете, спокойно заявил Тэ.
-Чегооооо?, выпалил Джин и округлив глаза смотрел на парня.
-Тогооооооо, передразнил его Ким.
-Подожди, я позвоню Джуну, а то если не предпрежу его мне точно влетит, сказал омега и отошел от своего друга.
Через минут 10 Джин вернулся и судя по блеску в его глазах он был рад подобной вечеринке. Джин часто бывал на вечеринках, но не на таких маштабных, что одновременно радовало и заставляло паниковать омегу.
- Может тогда за подарком вместе съездим?, предложил Джин.
-Хм, да точно, подарок же еще, а что бы подарить?, задумался парень.
- Может духи или часы?, накидывал идеи Сокджин.
-Это слишком примитивно, отрезал Тэ. - Я хочу чтобы подарок был особо ценен Чонгуку, продолжил тот.
- А чего это ты вдруг?, хитрый взгляд виднелся в глазах Джина. - Раньше бы ты сказал, что типо "этот Альфа обойдется" Или "я не собираюсь там появлятся", пытаясь изобразить Тэ сказал Сокджин.
-Да ничего такого... Просто он не такой плохой и похотливый, каким кажется на первый взгляд. Он в душе еще тот милый малыш, невольно улыбнулся Тэ.
-И ты его любишь?, напрямую спросил Джин. Что такое тактичность парень видимо не знал.
- Да, погрузившись в свои мысли сказал Тэ, после чего до него дошло какую дурь он ляпнул, и парень начал отмахиваться руками от улыбающегося Джина.
- Успокойся, ты можешь мне доверять, мы ведь друзья, тепло улыбнулся Сокджин и опустил свою руку на плечо Тэ. Тот лишь кивнул и тоже улыбнулся.
В тот же вечер ребята встретились в торговом центре. По мимо подарка Тэ нужен был костюм, как- никак Чон не из бедной семьи и выглядит надо достойно. Часа два парни проторчали в торговом центре, а Тэхен устало причитал, ведь костюм они ему уже выбрали, а вот Сокджин еще полчаса крутился возле зеркала подбирая себе галстук. Когда этот модник наконец-то закончил они отправились искать подарок от Тэ. Джину было легко, Намджун обещал заняться подарком, а вот что делать Тэ? Они долго блуждали, но парню все не нравилось, пока его внимание не привлек красный шарф. Шарф был не дешевым, но дело было не бренде. От этого шарфа пахло ванилью, такой же как от Чонгука, поэтому парень таки решил купить этот шарф.
Ночью Тэ не мог уснуть, долго ворочился, а позже вовсе встал дабы попить воды. Будучи на кухне парень обратил внимание на пакет с шарфом. Он взял его в руки и прильнул носом. Запах ванили проникал в ноздри парня и тот вспоминал Чонгука, после он таки смог уснуть.
End Flashback
Холодный улицы, и небольшой гул ветра. Парень шел, пошатываясь и прокручивая вновь и вновь тут сцену с Чонгуком. Почему он так поступил? Зачем он дал надежду омеге, а теперь выбросил его. Он шел в сторону свой старой школы и вновь вспоминал все что произошло. Вспоминал как познакомился с Мином и как его друг Хосок сводил их. Вспоминал их первый поцелуй и то как весело они проводили время, но это веселье не сравниться с тем, что дарил Чонгук. Он вспоминал как 3 огромных альфы били его, попадая в живот и ребра парня и помнит как жалобно их молил прекратить. Помнить что каждый из них сделал с ним, а эти пулсирующие отметины напоминали об этом. Метку нельзя стереть, и он помечен, он испорченный и брошенный альфа. Как какая-то шлюха выброшен на улицу. За что? Все что спрашивал сейчас Тэ, это " за что? ". Руки дрожали, а из глаз текли горькие слезы, парень не скрывал всхлипы, а плакал в слух, отдаваясь эмоциям.
- П... Почему?, прошептал парень, он дрожал и кричал, бился и истерил, что он не так сделал и чем он это заслужил.
" Шлюха, помечанный, использованный", вот как называл себя Тэ. Громкий всхлип и парень более менее успокоился, слезы продолжали течь по щекам омеги, но теперь он горько молчал, пока внутри него кричала его душа. Кричала от боли.
Яркий свет фар, и сильный удар, все что помнит парень. Он умер? Если это так, то оно к лучшему. Хватит с него страданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченный омега
FanfictionКогда-то Ким Тэхен был добрый и милый омега, но его предали и подставили, разломили душу и сердце парня, и теперь холодному и грубому омеге больше бы пошла роль альфы.