Лучи раннего солнца попали на глаза Тэ, от чего он их слегла преокрыл. Перед ним мягкая макушка брюнета. Сначала он не понял, что это. Но когда понял, быстро вскочил, выскакивая из объятий альфы.
-Какого черта ты на моем матрасе? И почему я в твоих объятиях, закричал Тэ.
-Вишенка, ты что с утра бушуешь?, сонно и недовольно сказал Чонгук. - Я видимо свалился с кровати, у меня такое часто, продолжил тот.
- Поэтому ты такой придурок, сьязвил омега. - Ладно, вставай нам через 30 минут в школу, а ты пойдешь еще раньше.
- И почему это?, спросил Гук.
-Потому что, если мы появимся вместе, слухов станет еще больше, а мне оно не нужно, ответил Тэхен и начал собираться.
Через 15 минут Чонгук вышел из дома Тэ и направился в сторону школы. По дороге альфа размышлял о своей влюбленности и о том что он это понял. Что чувствует к нему Тэхен? И неужели его чувства к Юнги все те же? Такие мысли только бесили альфу, но ему некуда деться от них. С самим Тэхеном он встретился уже возле класса, омега стоял не подвижно и что-то разглядывал. Чонгук подошел к нему и понял, что не что-то, а кого-то. Класс был пуст, так уроки начнутся только через 10 минут, а из щели двери можно было наблюдать картину как Джин сидя на столе, целуется с Намджуном.
- У тебя привычка такая? За мной ты тоже подглядывал, прошептал Чон на ухо Тэ, от чего тот слегка вздрогнул. Чонгук резко схватил ручку двери и открыл ее. Тэ продолжал стоять в ступоре, а Джун быстро оторвался от Джина и скрылся где-то в лабораторной. Сам же Джин нервно уводил взгляд.
-Простите, простите, я вам помешал, хитро сказал Чонгук.
- А ну.., не успел договорить Джин, как его перебили.
- Все нормально, мы никому не скажем, правда Чон Чонгук?, посмотрел на альфу, спросил Тэ. Тот лишь кивнул. Уроки начались. Джуна было немного неловко перед Тэ и Чоном, он боялся, что те все расскажут директору, но Джин заверил, что Тэ хороший парень и так не поступит, да и что-то дает ему уверенность, что Чонгук без согласия Тэхена, тоже будет молчать. Чонгук учителя вообще не слушал, и уже начал засыпать, как ему в голову прилетела записка. Никто в том числе и учитель ее не заметил. Чон развернул ее и увидел надпись: "Ты проиграл, Чон Чонгук, а значит желание за мной". Записка была от Тэхена, ведь только с ним альфа спорил. Интересно, что же попросит у него Тэ? Три урока пролетело быстро, а Чонгука съедало любопытство, что же за желание. Альфа уже смерился со своим чувством к Тэхену, он принял эту влюбленность, но примет ли ее Тэ? Омега ненавидет альф, и причина почему известна. Не каждый проходит через ты боль, когда тебя насилуют. Эта травма на всю оставшуюся жизнь, которая вселяет в тебя страх. От подобных мыслей, его отвлекла только милая картина на перемене, Джин крепко обнимал Тэхена и благодарил того за помощь, а Тэ улыбался, так как он никогда не улыбался Гуку - искренне. Омега был рад за своего друга. Чона задавала мысль о том, что Тэ никогда ему не улыбался так, он язвил, корчил рожи, но не улыбался, неужели Чон для него просто тень или надоеда?
- Кстати, на счет желания, прервал мысли альфы Тэ. - Мне нужно заехать в соседней район и забрать деньги у жителя квартиры моих родителей. Подвези меня, спокойно сказал Тэ, на что Гук кивнул и улыбнулся, но улыбки в ответ он не увидел.
Да, раньше бы Тэ попросил Гука исчезнуть из его жизни, но сейчас ему этого меньше всего хотелось. Он не хотел осозновать того, что привязан к этому альфе и что тот может его понять. Но это была не любовь, а просто дружеская привязанность, Тэ не сможет никого любить в своей жизни, по крайней мере так думал сам Тэ.
- Тогда идем, мне уже сейчас нужно заехать, сказал Тэ выходя из класса. На дворе суббота, день короткий, всего 3 урока, поэтому можно было все успеть. Тэхену не хотелось ехать, но он успокаивал себя тем, что просто заедет за деньгами и только. Этот район напоминал ему о прошлом. О его прогулках во дворе с Хосоком. О том, как Мин провожал его домой и нежно целовал и о том как его награждали взглядом полным презрения, после той истории.
"Я буду спасать тебя от всех и от всего, кроме себя"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченный омега
FanfictionКогда-то Ким Тэхен был добрый и милый омега, но его предали и подставили, разломили душу и сердце парня, и теперь холодному и грубому омеге больше бы пошла роль альфы.