Clean

43.3K 2.2K 149
                                    

С той встречи с Юнги прошло 3 дня и о словах Альфы Чон уже забыл, а точнее забил на них. Юнги на горизонте не появлялся, а Тэхен стал намного лучше относиться к альфе. Раньше парень кидал холодные взгляды и избегал альфу, да и не только его, но сейчас он стал более открытей, хоть и пытался строить из себя ледышку. Омега стал больше общаться с Джоном и у них даже появились общие секреты, Джин был славным парнем, и ему можно было доверять.
Чонгук был и вправду рад за Тэ. Однажды во время уборки им поручили убрать все школу. Все ребята были распределены по классам, ну и естественно Джин был назначен помощником Джуна, за якобы плохое поведение.

-Ага, за плохое поведение, ухмылтнулся Чон, шепча Тэ.

- Ну он там с ним по всей строгости, уловил суть подстеба омега и поддержал альфу. Их конечно же назначили убирать вдвоем. Это уже было обычное дело, кто-то считал их друзьями, а кто-то чем то большим, а Тэхену уже было все ровно на слухи.

Чонгук неохотно и тяп-ляп мыл пол, парень ненавидел уборку и в его доме за него все делали слуги, но тут их нет.
-Все, надоело!, швырнув швабру на пол недовольно сказал Гук.

-Просто молча убирай, хватит уже капризничать, с серьезным взглядом стала Ким.

-Да не капризничаю я!, возмутился парень, пиная пол, и в правду совсем как ребенок. - Я в уборщики не нанимался, громко заявил тот и со всей дури пнул шкаф. Однако, ему это вернулось бумерангом и со шкафа, прямая на голову альфы опрокинулось ведро с водой. Альфа был полностью мокрый и невероятно зол. Однако гнев быстро прошел, стоило Гуки повернуть голову в сторону Тэ. Омега смеялся, он впервые так искренне и по-ребячески улыбался Гуку. Сердце альфы слегка екнуло и тот смутился, но смотря на счастливого Тэ и сам начал смеяться в голос.

-Вот же идиот, сквозь смех произнес Ким.

- За то ты впервые улыбнулся мне, сказал Гуки и уже сам улыбался, во все 32 зуба.

- Да иди ты, отводя взгляд сказал Тэ. Но он сказал это мягко и продолжал улыбаться. - Да уж, статный альфа и такой неуклюжий, продолжал ухмыляться тот.

-Эй!, возразил Гук демонстративно надув губы, - Не смей так мне говорить, а то сделаю из тебя кисель, подмигнул тот.

Сегодня Чонгук первый раз увидел улыбку Тэ, которая так грела сердцу. И что там Мин говорил? Это уже неважно. Главное, что Тэ не гонит Гука и пусть он не говорит открыто, но он все же ценит альфу. С такими приятными и греющими душу мыслями Чон погрузился в царство Морфея. Парень и сам не заметил, как быстро пролетело время, близилось день рождения Чонгука, вот еще немного и альфе 18 лет.

"Мой темный путь сможет осветить твоя улыбка..."

Испорченный омега Место, где живут истории. Откройте их для себя