Past

48.2K 2.5K 394
                                    

Уроки закончились. Весь день Тэ обдумывал предстоящую встречу и наблюдал за перешептыванием между одноклассниками. Слухов и сплетен о нем и Чонгуке стало еще больше. А его сосед по парте просто прогулял полдня, видимо не желая видеть Намджуна. Сомнений не было, Тэ таки проиграл. На часах уже было 17:30 пора бы уже выходить. Парень любил выходить чуть раньше, чтобы не спешно гулять и наслаждаться осенью во всех ее порывах. Одет он был просто, черные джинсы, белая футболка и красная ветровка, самое то и по погоде тоже. Вот он уже подходил к воротам школы, как увидел, что из черной,дорогой машины выходит знакомый ему силуэт. Это был Чонгук.

- Опаздываешь, вишенка, ты должен был прийти 2 минуты назад, с насмешки сказал Чонгук. Тэ предпочел проигнорировать его, ему в целом был безразличен Чонгук и все его шуточки. Они сели в машину и уже через 10 минут были возле небольшого, но красивого кафе. Чонгук прошел вперед, а Тэ просто следовал за ним. А вот и столик, за котором сидели две альфы и что-то попивали.

- О, Чонгук, радостно воскликнул один из них и ребята принялись здороваться и обниматься.

- А это твоя омега?, обратив на Тэ внимание сказал второй, он рассматривал Тэ с макушки до самых пят, оценивая омегу, это уже раздражало, но деваться некуда, нужно терпеть.

- Прекращай уже пожирать взглядом мою омегу, сказал Чонгук, заметив раздраженный взгляд Кима. - Знакомьтесь, это моя омега - Ким Тэхен. А это мои друзья альфы - Ван и Бао.

- Приятно познакомиться, выдавливая улыбку сказал Тэ. Он должен показаться милой омегой и сыграть свою роль.

- Ну и где ваши омеги?, недовольно спросил Гук, садясь за стол вместе с Тэ.

- Моя глупая омега сегодня не сможет, фыркнул Бао.

- А моя омега как всегда опаздывает, но он очень красивый, представляю сколько труда нужно, чтобы так выглядеть, сказал Ван.

Ребята сделали заказ и попросили виски, а Чонгук заказал вишневый сок для Тэ. В один из моментов Чон незаметно положил руку на бедро омеги, за что тот был готов его убить, но терпел ибо сейчас они парочка. Их идиллию и разговоры о чем-то там прервал омега, который подошел к столика. Ван встал, да бы встретить свою омегу.

- Знакомся, это мои друзья альфы, Бао и..., не успел закончить Ван, как его перебил его омега.

Испорченный омега Место, где живут истории. Откройте их для себя