Школьный выпускной бал - это, пожалуй, самое долгожданное и самое волнительное событие в жизни каждого подростка. Казалось бы, ещё совсем недавно мы детьми вошли в эти приветливые светлые стены, но с сегодняшнего дня беззаботное детство заканчивается и нелёгкая взрослая жизнь встречает нас с распростёртыми объятиями. Если честно, этого неизбежного дня я ждал, как какого-то страшного наказания, чего не скажешь о моих одноклассниках. Они уже спали и видела, как с головой окунутся в разгульную студенческую жизнь подальше от глаз своих строгих надоедливых родителей. Но всё это было не про мою честь. Меня пугал этот неизбежный жизненный этап, поэтому я жутко нервничал. Это же вся жизнь теперь изменится. Вот как раз таки этого я и боялся больше всего. Другой город, другие люди и образ жизни тоже будет другой. Не то что бы я какой-то замкнутый в себе, затюканный ботаник, который до потери сознания боится студенческих общежитий. Просто об атмосфере, царившей там, я был хорошо наслышан, поэтому считал, что в таких условиях тяжело будет сосредоточиться на учёбе. Про таких, как я говорят "домашний мальчик". Хоть это, конечно, и звучит не по-мужски, но я с этим утверждением полностью согласен; но уж какой есть. Если так вкратце о себе, то зовут меня - Кристиан Ферас. Внешность. Ничего не обычного. Тёмно-русые средней длины волосы, голубые глаза. Ростом тоже хотелось бы быть гораздо выше, но, видимо, там на небесах решили иначе. Не скажу, что прям красавчик, но вроде бы и не урод. В общем, обычный, ничем не приметный парень, как и все остальные, со своими индивидуальными причудами. Мои родители - Лора Ферас и Дэвид Ферас обеспеченные уважаемые люди с высшим медицинским образованием. Мама - анестезиолог, а отец - известный на весь Бруклин хирург-кардиолог. Думаю, несложно догадаться на какое отделение мне предстоит поступить. Я - будущий медик и это в нашей семье не обсуждалось. Что касается меня? Я был непротив. Учиться я любил. Все сложные науки давались и усваивались мной легко, а биология и химия вообще были моими самыми любимыми предметами. Конкретное направление специализации я пока не выбрал, но точно знал, что стану хирургии, как и мой отец. Что касается моего характера, я никогда не был душой компании. Так, серая невзрачная масса. Кроме своей способностью к наукам я особо больше ни чем не выделялся. В общем, типичный ботаник, но уважаемый ботаник, потому что всем чем мог, помогал, разъяснил темы уроков и давал списывать. Эта была главная причина, по которой меня не трогали и не обижала местные заводилы нашего класса. С девочками, если честно, что-то совсем не клеилось. Моя застенчивость и куча каких-то надуманных подростковых комплексов заставляли меня держаться от них в стороне, в то время, как основная часть знакомых парней были уже давно не девственниками. Но я на эту тему как-то совершенно не заморачивался. Такое стечение обстоятельств, пока что, меня абсолютно устраивало. Вечера, обычно, я проводил дома за какой-нибудь познавательной книжкой или за компьютером, перелистывая сайты с полезной информацией. В общем, образцово-показательный мальчик из интеллигентной, благовоспитанной семьи. Так сказать - папина гордость, мамина радость. А вот моя младшая сестра была оторва ещё та! Элис вечно попадало за её стервозный взбалмошный характер. Училась всегда из-под палки, всё время огрызалась, но с этой дрянной девчонкой у нас всегда были хорошие отношения, хоть иногда и были моменты, когда я был готов её убить. Что касается моего круга общения, могу лишь сказать, что он был очень узким. Дружбу, в основном, водил с такими же как и я сам - с примерными мальчиками из высшего общества. Ещё хочется добавить, что хоть мы и жили в достатке, но родители нас с сестрой деньгами сильно не баловали. Да и, в принципе, не только деньгами. Как говорится, держали нас с Элис в ежовых рукавицах. За себя могу сказать, что конкретно меня это никак не напрягало, чего не скажешь о моей сестре. В общем-то, так я и дожил до того дня когда, надену безупречный праздничный костюм и навсегда распрощаюсь со школьной беззаботной жизнью. Сам выпускной бал лично для меня прошёл так себе - ничего запоминающегося. Но зато на следующий день отец посадил меня в свою машину и, мы вместе с ним поехали в автосалон выбирать для меня мой честно заслуженный подарок за безупречный аттестат. И с этого дня я стал хозяином новенького белого кроссовера марки Лексус-RX. Подарок в виде своей личной машины, конечно же, не был для меня неожиданностью. Он был продуман заранее, так как учиться мне предстояло в Бостонском университете. Нужно же мне было как-то туда и обратно добираться. Что уж там сказать. Счастью моему не было предела. Честно говоря, я не думал, что отец так раскошелится и купит мне такой дорогой автомобиль. Как я уже ранее говорил, родители деньгами нас не баловали и вдруг такой шикарный подарок! Это радовало, но совсем не утешал тот факт, что мне всё же придётся покинуть родительский дом, свою комнату, родной город и свою неугомонную сестрёнку, которую, несмотря на её колючий характер, очень любил. Насчёт университета, я до последнего рассчитывал, что родители позволят мне остаться в Бруклине, но не угадал. Отец хотел, чтобы я учился в одном из лучших учебных заведений Америки и его выбор пал на Бостонский университет, ну а я не стал спорить. Со своими, набранными на международном государственном экзамене, баллами я без труда прошёл жёсткий отбор и был успешно зачислен на медицинское отделение. Узнать такую новость было одновременно и волнительно и приятно. Родители мной гордились и, это было лучшей наградой. В то время как мама занималась тем, что снаряжала меня к предстоящему отъезда, мы с отцом были заняты оформлением моего нового Лексуса.
Чтобы записать эту беленькую красавицу на меня, пришлось немного повозиться, но это были приятные для меня хлопоты. Элис же в это время обиженно поджимала свои пухлые губы и, наблюдая за всей этой суетой вокруг своего старшего брата, откровенно мне завидовала, мысленно приближая тот день, когда окончит школу и сможет вырваться из родительского дома на свободу. Честно говоря, я с удовольствием поменялся бы с ней местами. Так не хотелось променять свой уютный дом на комнату в студенческом общежитии. Родители, конечно, могли себе позволить снять своему сыну отдельную квартиру, но баловать меня никто не собирался. Решили, что из поощрений с меня и Лексуса хватит. А я? Я никогда не спорил с родителями, всегда уважал их решения и хорошо понимал насколько не легко им достаются заработанные деньги. Стоять у операционного стола - это конечно, почётно. Зарплата хорошая, но труд титанический. Поэтому я всегда входил в положение своих родителей и никогда не наглел, выпрашивая дорогостоящие подарки и брендовые шмотки. Всё делал в норму, не усложняя им жизнь. Конечно, очень не хотелось жить в общежитии, но здесь я всё же настаивать не стал. Осталось теперь только надеяться на то, что мне попадётся дружелюбный сосед, с которым мы будем сосуществовать душа в душу, не создавая друг другу проблем. Только на это и была вся моя надежда.
Накануне своего отъезда я целый вечер колесил по окрестностям своего родного города, с щемящей тоской в сердце мысленно прощаясь с ними. Хоть я ещё не уехал, но, казалось, я уже скучал по этим милым живописным улочкам. Было страшно окунуться с головой в совершенно новую, другую жизнь. Интересно, что ждёт меня там? Полюблю ли я Бостон так же сильно как Бруклин? Не уверен. Найду ли я там себе друзей? Скорее всего, да. В университетах ведь тоже учатся такие же пай-мальчики, как и я поэтому, думаю, совсем одиноким я не буду. Человек ведь такое существо, ко всему привыкает и, я конечно же, тоже не исключение. Понятно, что не легко придётся. Особенно первые дни, пока не притрёшься в новом незнакомом месте, пока не привыкнешь к незнакомым условиям, а там, глядишь, уже прижился и смирился.- Кристиан, как доберёшься до нужного места, сразу позвони! Машину веди аккуратно, сильно не гони и будь максимально сосредоточен на дороге! - давала мне наставления мама в тот момент, когда отец укладывал в багажник моей машины битком набитый чемодан и дорожную сумку.
- Ей Богу, Лора! Он же взрослый, разумный парень! - строгим тоном осадил свою взволнованную жену отец. - Кристиан у нас, итак, по моему мнению, слишком уж домашний. Пусть уже попробует пожить самостоятельной взрослой жизнью. Кристиан, сынок... - обратился он ко мне. - Я надеюсь на твой разум и твою ответственность. Находясь вдали от родительского дома, голову не теряй! В плохие компании не ввязывайся. Помни, что в первую очередь ты едешь туда за знаниями. Я понимаю, что соблазнов много будет. Сам молодой был, поэтому прекрасно понимаю о чём говорю. Хотелось всё попробовать, но, несмотря на это, нужно знать меру и не переходить дозволенные границы.
Эти непрекращающиеся нотации я слушал уже больше недели. С утра до вечера одно и то же. Я уже просто кивал на автомате и делал умный, понимающий вид. Понятно конечно, что родители переживают, возможно, ещё больше чем я сам, но эти бесконечные, монотонные нравоучения ужасно напрягали. И вот, после очередной дозы поучительных наставлений я сел в свой новенький автомобиль и повернул ключ в замке зажигания. Волнительный момент. Миссис Ферас машет мне вслед свой изящной, тонкой ручкой, смахивая с глаз слёзы, и благославляет в долгий путь. Отец же, как обычно, ведёт себя сдержанно, хотя у самого глаза на мокром месте, но ведь он же мужчина, глава семьи, пример. Слёзы лить по статусу не положено. Отъезжая от родного дома, я громко и протяжно посигналил, после чего, сам растроганный трогательный прощанием, вдавил педаль газа в пол и с замиранием сердца отправился навстречу своей взрослой студенческой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ (18+)
RomanceКому-то любовь дарит крылья за спиной, а для кого-то она становится проклятьем. История находится в стадии редактирования.