Всего лишь пошутил

12.1K 583 81
                                    

Прошла ровно неделя с того дня, когда мы с Рамиресом вынужденно делили одну комнату на двоих. Как мы уживались с ним? Да никак! Мы даже ни одним словом не перемолвились. Либо он делал вид, что вообще меня не замечал, либо спал. А, когда едва за окном сгущались вечерние сумерки, просыпался и уходил. Всё бы ничего, но эти его ночные приходы ужасно выводили меня из себя из-за того, что я с детства спал чутко. Любой шорох и глаза открывались сами. Но приход Марка среди ночи - это даже не шорох! Это целая мировая война! Ходит, как слон, дверями хлопает! Когда заходит в ванную, вечно у него там что-то падает, отдавая громким эхом по всей комнате!
Я в это время злобно скрежетал зубами и накрывал голову подушкой, чтобы хоть немного приглушить эти раздражающие звуки. И вот в одну прекрасную ночь я больше не смог это терпеть. Клянусь, я выдержал почти всё! Выдержал, как он громыхнул дверью, когда пришёл, когда шумно, разговаривая с кем-то по телефону, разделся. Даже выдержал, когда он мыльницу в ванной на кафельный пол уронил! Но, когда этот хренов эгоист включил свет и громко хлопнул дверцей шкафа, я взорвался:

- Может, уже хватит вести себя, как грёбаный ублюдок?

Стоявший в это время ко мне спиной, Марк явно опешил, медленно прикрыл дверцу шкафа и повернулся. Я в этот момент был в таком бешенстве, что меня даже его обнажённая груда мышц не испугала. Пусть этот мой поступок будет стоить мне выбитой челюсти или синяка под глазом, но я больше не стану терпеть это свинское поведение.

- Эй, коротышка, ты чего буксуешь? Спи, давай!

Я прямо почувствовал, как мой инстинкт самосохранения медленно, но верно отходит на второй план, а руки невольно сжимаются в кулаки.

- Ты издеваешься? Да, как в таких условиях вообще спать можно? Время три часа ночи, а ты словно слон в посудной лавке! Ей Богу, ты что в лесу рос?

Честно? Я думал после столь смелых слов, мне осталось жить ровно минуту, но на моё удивление, этот тип совсем не выглядел грозным. Напротив. Он скрестил руки на груди и широко улыбнулся.

- Ну, допустим... не в лесу, а в детском доме. А насчёт слона в посудной лавке... ну, блять, извини! Вот такой вот я шумный. Так что смирись детка! А, если не нравится, то иди и в коридоре живи.

Обалдеть! Так Марк сирота! У него, что родителей нет?
Эта не хорошая новость заставила меня немного сбавить обороты, но уступать этому грубияну я всё равно не собирался.

МОЙ ГРЕХ  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя