" Я никогда не ошибаюсь!"

11.9K 575 54
                                    

В тот момент, когда в комнату заявился Марк, я уже успел принять душ и уже даже, сидя на кровати с маленьким зеркальцем в руках, обрабатывал антисептиком свою разбитую губу. Хочу сказать, нефигово это татуированный блондин приложился. Не только губа - всё лицо распухло. Марк, как обычно, громко захлопнул за собой дверь и небрежно кинул свою кожаную куртку на кровать. Кажется, этот парень вообще не исправим. Я сверкнул в его сторону злобным, исподлобья, взглядом и мысленно пообещал сам себе, что ни за что не выйду на диалог с этим парнем. Босс кучки аморальных ублюдков. Офигеть просто! Но судя по тому, что Марк подошёл к моей тумбочке и нагло взял в руки мои конспекты, видимо, он всё же серьёзно настроен был меня затронуть.

- Хочу сказать, что в силу твоего природного таланта - влипать в неприятности, ты выбрал себе профессию правильно. Будешь, приобретённые, медицинские навыки успешно на себе применять, потому что, если ты не прекратишь бэтмена из себя строить, то это не последние твои побои.

Я крепко стиснул зубы. С ума сойти, как он меня бесит!
Я был решительно настроен ему не отвечать. Господи, боже мой... Да, когда уже там ночь настанет и этот мерзкий тип исчезнет с моих глаз?!
В общем, я проигнорировал Марка, смочил очередной ватный диск антисептиком и неуклюжими движениями постарался дотянуться до поцарапанной поясницы. Площадь повреждения на этом месте хоть и была небольшой, но всё равно для собственного спокойствия, обработать нужно. В тот момент, когда я усиленно пыхтел и изворачивался, Марк, не спрашивая на то разрешения, бесцеремонно выхватил ватный диск у меня из рук.

- А, ну дай я.

Я удивлённо выпучил свои ошалевшие глаза и сразу же дёрнулся с намерением соскочить с кровати, но тут же был крепко схвачен за плечо.

- Да чего ты рыпаешься? Я же просто помочь хочу! - возмутился Марк, усаживая меня обратно. - Тебе же здесь не удобно самому.

Я уже было открыл свой рот, чтобы обидеть этого неприятного типа ядовитыми словами, но он так неожиданно прикоснулся влажным комочком ваты к моей спине, что я аж невольно вздрогнул и взвыл:

- Да, чтоб тебя... Больно!
- Да ну... - ехидно усмехнулся за моей спиной, этот хренов Айболит. - А, когда тебя Тэд со своими дружками метелили, щекотно было?

Нет, он что? Издевается?
Я снова попытался встать, но Марк ухватил меня за край полотенца, который плотно обтягивал мои бёдра, и усалил на место.

МОЙ ГРЕХ  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя