Сердце, которое больше не бьётся

14.3K 658 309
                                    

Разбудил меня Марк около пяти утра и приказал побыстрее привести себя в порядок. Я, конечно же, послушно подчинился. Чёрт побери, я совсем не выспался, но прохладный душ помог мне окончательно перейти в себя. Сонное состояние покинуло меня, но взамен вернулись страх и тревога. Я быстро оделся и вышел на кухню. Марк с Алексом уже ждали меня и моя кружка со свежесваренным кофе тоже. Друзья что-то тихо в пол голоса обсуждали, но мой приход заставил их замолчать.

- Давай, Маленький, пей кофе, - скомандовал Марк и придвинул ко мне поближе тарелку с горячими бутербродами. - И перекуси хорошенько. Ближайшее время останавливаться мы не будем.

Я кивнул и послушно принялся за еду. Слава Богу бутерброды, а небезвкусная надоедливая каша. Чёрт возьми, да мой волк прям балует меня сегодня!

- Вас правда сопровождать не нужно? - с тревогой в голосе обратился Алекс к Марку.
- Нет, брат. Не нужно. Тем более, ты сделал всё, что мог. Мы, итак, слишком долго пользовались твоим гостеприимством.
- Да брось ты... - отмахнулся Алекс. - Не бери в голову. Ты же знаешь, что я тебя, как брата люблю. Как бы я мог спокойно стоять в стороне, когда тебе нужна была помощь?! Моей лучшей наградой будет, если вы благополучно исчезнете и, руки Роберта до вас не дотянутся.

Марк похлопал его по плечу.

- Спасибо братишка. Без тебя бы я точно не справился.

Пока эти двое признавались друг другу в любви, я запихнул в рот последний бутерброд и отставил тарелку в сторону.
- Наелся? Или ещё? - с трепетной заботой в голосе спросил Марк.
- Нет не надо, хватает.

Одним глотком я допил остатки кофе и встал из-за стола.

- Давай уже, поедем, а?
- Вот этот боевой настрой мне определённо нравится! - довольно улыбнулся Марк. - Да, поедем... Наш самолёт из Бруклина вылетает в час дня. Пока доедем. Пока на рейс зарегистрируемся...

Алекс провёл нас до машины. Друзья крепко обнялись на прощание, а со мной Алекс обменялся кротким рукопожатием и тихо шепнул:

- Вручаю своего брата в твои руки. Не подведи.

Я посмотрел на Алекса полным благодарности взглядом и с готовностью кивнул.

- Всё, едем! - скомандовал Марк.

Я послушно сел в машину, пристегнул ремень безопасности и мысленно прочитал молитву, благославляя нас в непростой долгий путь.
Из-за того, что было раннее утро, город ещё окончательно не проснулся, поэтому дороги были почти не загруженны. Мы легко и без каких-либо препятствий миновали главные улицы и успешно двинулись к выезду из Бостона.
Всю дорогу мы почти совсем не разговаривали. Каждый ушёл глубоко в свои мысли. Моментами я был спокоен, но иногда страх брал надо мной верх и я начинал нервно теребить свои пальцы. Господи... Да, когда же мы уже доберёмся до этого грёбаного Бруклина?! Хоть бы умом не тронуться, пока мы сядем в наш спасительный самолёт.
Вот уже и окраина города. Ещё чуть-чуть и мы покинем Бостон. Я перевёл свой тревожный взгляд с дороги на Марка. Такой сосредоточенный. Страшно было даже затронуть его. Я откровенно залюбовался своим волком, как вдруг мой молчаливый водитель резко дал по тормозам. От резкого торможения меня кинуло вперёд и я нехило так приложился лбом об бардачок. Из глаз посыпались искры. Я схватился за ушибленное место.

МОЙ ГРЕХ  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя