Добровольный пленник

10.6K 463 119
                                    

Вернулся я с университета ближе к пяти вечера. Припарковал свой Лексус у здания кампуса и быстрым шагом направился в комнату.
Вдруг Марк уже пришёл. Я мысленно торопил лифт. Хотелось побыстрей увидеть этого парня, из-за которого я навечно потерял покой. Подошёл к двери. Не заперто. Значит, и правда пришёл.
Я весь в нетерпении перешагнул порог комнаты и застукал Марка за весьма занятным делом. Он небрежно запихивал мои дорогущие фирменные рубашки в мой же собственный чемодан.
Я открыл рот от удивления и выронил из рук рюкзак.

- Марк, какого чёрта ты делаешь?

Но этот психопат даже голову не поднял и взял в руки очередную рубашку. Я за секунду вышел из себя. Подскочил к нему и столкнул набитый битком чемодан на пол.

- Да что, мать твою, происходит? Как это понимать?

Марк медленно выровнял спину и бросил мне в лицо мою же рубашку.

- Ты вовремя! Собирай свои вещи. Ты больше здесь не живёшь.
- В смысле, не живу?

Мой мозг упорно отказывался что-либо понимать.

- Кристиан, не тупи! - раздражённо рявкнул Марк. - Я дарю тебе свободу! Уходи, пока ещё жив.
- С чего это вдруг? Сатана изменил свои планы?

Марк повернулся ко мне спиной.

- На первое время я оплатил тебе гостиницу. Поживёшь там, пока квартиру не подыщешь.

Он положил передо мной на стол стопку денег.

- Это считай возмещением за нанесённый моральный ущерб. Я больше не побеспокою тебя. Собирайся и уходи.

Я чуть с ума не сошёл от возмущения.

- Что? Наигрался? Теперь, как ненужную вещь за дверь вышвыриваешь?
- Думай, что хочешь. - так же холодно отозвался Марк и стал натягивать на себя куртку. - Когда вернусь, чтоб и духу твоего здесь не было.

Я схватил со стола пачку денег и преградил ему путь.

- Может объяснишь, почему ты выгоняешь меня? Что такое, Марк? Что я сделал? Я согласен, что никогда не смогу быть идеальным! И язык за зубами не могу держать! Неужели, это повод вот так бросить меня?

Марк тяжело вздохнул и устало посмотрел мне в глаза.

- Беги дурачок...Беги как можно дальше, пока я окончательно не разрушил твою психику и твою жизнь. - А если я не хочу бежать? Или моё мнение для тебя совсем ничего не значит?

МОЙ ГРЕХ  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя