Собственность для тирана

13.3K 604 69
                                    

В кампус мы вернулись уже далеко за полночь, сохраняя всю дорогу напряжённое молчание. Я с этим чокнутым твёрдо для себя решил, разговаривать. Да и он не сильно настаивал. После нашего неприятного разговора на повышенных тонах ушёл в себя и всю дорогу о чем-то думал. В нашу комнату мы всё так же вошли молча. Обессиленный физически и морально я сразу же завалился на кровать, а Марк отправился в душ. Его хладнокровное спокойствие после произошедшего просто поражало. Чего не скажешь обо мне. Казалось, у меня в носу до сих пор стоит отвратительный запах раскуренной травы и мерзкого перегара; а, как глаза закрою, то снова слышу эти развратные стоны и противный смех. А эти рожи бандитские! От всех этих во воспоминаний аж мороз по коже пробегал. Прямо не дом, а какая-то помойная яма, ей Богу.
Я кинул беглый взгляд на спящего Марка. Просто божье наказание какое-то, а не человек! Ладно, всё! Не хочу больше об этом думать. Не хочу вспоминать сегодняшний вечер. Те слова, сказанные Марком на обратном пути. Когда я вошёл в ванную, то впервые поймал себя на мысли, что до этого никогда не закрывал дверь изнутри. Кажется, пора бросать эту легкомысленную привычку, мало ли... Вдруг этого ненормального перемкнёт. После тёплого, расслабляющего душа мне немного полегчало. Тяжёлые мысли затянулись мутной дымкой. Страшно хотелось спать. Просто ужасный денёк выдался сегодня. Одни сплошные нервы! А тут, на ночь глядя, ещё такой стресс получил в виде пугающих своим напором признаний этого чокнутого. Да уж... Положение у меня ещё то. Офигеть! Живу в одной комнате с парнем, который в открытую мне заявляет, что мечтает поиметь мой зад! Хочет сделать меня своим "новеньким" мальчиком, как те, которых я видел в том жутком доме. Я вот только что-то никак до сих пор понять не могу... Это что сейчас что ли мода такая, иметь при себе миловидного худенького паренька?! Неужели, эти мальчики, на самом деле, ублажают этих татуированных бандитов?! Да, как же можно до такой степени себя не уважать? Хотелось бы верить в то, что они находились там не по своей воле, но я видел их лица. Этих симпатичных развратников всё очень даже устраивало! Им нравились эти грубые ласки. Да, от них похотью же прёт за километр! И вот в такое развратное существо хочет превратить меня Марк? Чтобы я так же, как и они, сидел возле него за тем круглым столом и терпел его грубые, унизительные ласки? Да, если честно, я даже не до конца был уверен, что эти мальчики были в здравом уме и трезвой памяти. Явно же либо обкуренные, либо колёс наглотались. Слишком уж взгляд был какой-то рассеянный и заторможенный. Нет уж! До такого я никогда в жизни не опущусь. Измученный своими тяжёлыми мыслями и повернулся на другой бок и в полутьме посмотрел на лицо спящего Марка. Неужели, у него тоже такие же мальчики были? Что же этот маньяк, интересно, делал с ними кроме того, что трахал?! Бил? Унижал? Судя по тому, как я Марка сегодня "опозорил", а он меня за это чуть не прибил - этот парень не сильно-то щедр на ласки. Бедные его мальчики. Им явно не хило досталось за любое, даже малейшее непослушание. В общем, чем больше я об этом думал, тем отчётливее понимал, что уже просто схожу с ума. Нет уж! Добровольно я на что-то подобное никогда в жизни не подпишусь и этот полоумный на меня никак не сможет повлиять!

МОЙ ГРЕХ  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя