Следующие два дня учёбы пришлось пропустить просто из-за того, что я, тупо, не мог даже нормально сидеть. Марк оторвался на мне в ту ночь по полной. Под предлогом болезни все дни я проводил в комнате, жалел себя и залечивал свои раны. Марк, на моё удивление, даже ночами никуда не уходил и бесконечно баловал меня своим вниманием. Даже подарил мне коллекционные швейцарские часы. А как уходил в магазин, то обязательно приносил что-нибудь вкусненькое.
И вот, когда мне немного полегчало и я мог уже нормально ходить, не испытывая при этом малейший дискомфорт. Меня ожидала небольшая прогулка.Время было девять вечера, когда Марк дал мне команду привести себя в порядок, но при этом не сказал, куда мы пойдём.
Я занервничал. В голове возникло тысяча вопросов. Что опять задумал этот псих? Куда он ведёт меня? Почему это грёбаное место такой строжайший секрет? Внутри всё переворачивалось. Мысленно я прокручивал последние события. Может, я опять где-то накосячил? Да нет. Вроде вёл себя хорошо. Да что я, в конце концов, сразу о плохом ? Может, Марк хочет просто погулять со мной, а я уже Бог весть знает что думаю.
В общем, покинули мы здание кампуса около десяти вечера. На улице темно. Я снова занервничал.- Марк, пожалуйста... куда мы идём? Надеюсь ты меня не собираешься продать в рабство?
Меня жутко напрягает твоё молчание.- Кристиан, что ты несешь? Может я и жестокий человек, но на тебя это до такой степени не распространяется. Я же сказал, что люблю тебя. Разве, я могу сотворить с тобой нечто подобное?
Вдруг Марк резко остановился. Взял меня за подбородок и притянул к себе, а после нежно поцеловал.
- Ты мой мальчик, Кристиан. И только мой...
Я инстинктивно отшатнулся, покраснел и стал испуганно озираться по сторонам.
- Марк, что ты творишь? Люди смотрят!
- А мне плевать! Пусть смотрят...Он одним резким движением подхватил меня под бёдра и придавил спиной к стене кирпичного многоэтажного дома и с такой страстью стал целовать, что у меня закружилась голова. И в этот момент для меня время остановилось. Мне до дрожи в теле нравилось вместе с ним сходить с ума. Эта дикая страсть лишила меня здравого рассудка. Я так был зачарован этим неожиданным поцелуем, что, словно обезумил. Впустил свои пальцы в короткие волосы Марка и притянул его к себе ещё ближе. Я так вошёл во вкус, что в порыве страсти прикусил Марку нижнюю губу. Он охнул и отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ (18+)
RomanceКому-то любовь дарит крылья за спиной, а для кого-то она становится проклятьем. История находится в стадии редактирования.