Мне, конечно, очень хотелось, чтобы время остановилось, но увы, это невозможно.
- Ладно, маленький. Давай уже вернёмся в кампус. Уже темнеет, да и похолодало, - мягким, но приказным тоном произнёс Марк и, взяв меня за руку, помог подняться на ноги. Я покорно кивнул. Как же я благодарен этому парню за такой чудесный романтический вечер.
К тому времени, как мы с Марком вышли за ворота городского пляжа, уже здорово стемнело. К машине мы шли держась за руку и болтали о какой-то ерунде, как вдруг Марк резко остановился и притянул меня к себе.- Эй! Что такое? - возмутился я, потому что остановка была такой внезапной, что я аж запнулся и чуть не упал.
Марк молчал и смотрел куда-то вдаль. Я в недоумении проследил за его взглядом и увидел, как возле нашего джипа стоит какая-то незнакомая группа мужиков. Я насчитал четверых человек, похожих на габаритные шкафы. Так же я заприметил стоявшие рядом с ними две легковых машины. Они были припаркованы таким образом, что джип Марка был зажат с двух сторон в своеобразный плен. Сердце заныло от плохого предчувствия и по глазам моего спутника я понял, что не у одного меня.
- Кто это, Марк? Ты их знаешь? - тихо спросил я, чувствуя, как начинаю внутренне паниковать.
- Значит так... - строгим тоном произнёс он, пока мы подходили к этой кучке сомнительных типов. - Ведёшь себя тихо. Ни с кем не разговариваешь. А, если я дам какой-то приказ, то поспешно и без вопросов его выполняешь!Я кротко кивнул. Ох, и не нравится мне всё это... Ох, и не нравится...
В тот момент, когда мы подошли к этой кучке бандитских рож с телосложениями титанов, Марк крепко сжал мою ладонь и первый заговорил с ними:- Какие-то проблемы, Сэм, раз вы вот так заявились?
- Проблемы, Марк... Проблемы... - ответил самый здоровый "шкаф" среди всех остальных. - Поговорить надо. Тебя Роберт ждёт.И почему мне не нравится тон этого типа?! А как посмотрю на тревожное лицо Марка, так душа в пятки уходит.
- Хорошо. Я так понимаю дело очень срочное.
Марк достал ключи из внутреннего кармана своей спортивной ветровки и протянул их мне. - Кристиан, поезжай сам. Я вернусь чуть позже.
Я даже рта не успел открыть, как в наш разговор ввязался этот самый Сэм.
- Он тоже едет с нами. Так Роберт приказал.
- Зачем? А, этот пацан-то тут причём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ (18+)
Lãng mạnКому-то любовь дарит крылья за спиной, а для кого-то она становится проклятьем. История находится в стадии редактирования.