Как я и предполагал, этот откровенный разговор помог разрушить невидимую стену между мной и Марком. После своей своеобразной исповеди он, казалось, стал по-другому на меня смотреть. Кажется, даже стал менее вспыльчивым и более терпеливым по отношению ко мне. Эти едва заметные перемены я ни мог не заметить, от чего был очень счастлив. Я старался заботиться о нём, но делал это ненавязчиво. Знал, что Марку не понравится моё открытое желание угождать ему. Поэтому делал всё по-умному и исподтишка. Когда он уходил, я приводил в порядок его вещи. Следил за чистотой обуви Марка. Подкладывал вместо старых новые станки для бритья. Словом, делал то, что не сильно бросается в глаза, но в то же время заметно. В общем, могу с радостью на сердце сказать, что всё более или менее устаканилось. По крайней мере, пока.
На часах было около девяти вечера, когда Марк приказал мне одеться.
Хочу сказать, что с появлением этого бесшабашного парня, мой стиль в одежде кординально поменялся. Его раздражал мой вид примерного ученика. На смену выглаженным рубашкам и классическим брюкам пришли молодёжные стильные шмотки. Благодаря Марку в моём гардеробе появились рваные майки, стильные толстовки, дранные потёртые джинсы и дорогие фирменные спортивные вещи. Он накупил мне всё это и сказал, что больше не хочет видеть перед собой примерного ботаника при галстуке. Я, конечно, пытался отстоять своё право, выбирать то, что хочу носить, но разве с этим психом поспоришь? Причёску тоже пришлось сменить. Марк сказал, что хочет видеть на мне современную короткую стрижку с выбритыми дорожками. Вот это был для меня ещё больший стресс, чем видеть на себе рваные джинсы. Я никогда не носил короткие волосы, а тут такая резкая смена имиджа. Марк знал, что добровольно я не пойду на это. Поэтому, как маленького вредного ребёнка привёл за ручку в парикмахерскую. Дал чёткие инструкции мастеру, который должен был поработать над моей новой причёской, а сам сел рядом и испепелял меня строгим взглядом, если я начинал канючить и просить не стричь меня слишком коротко. После того, как мастер закончил, то в зеркале я увидел смазливого, стильного паренька, а не закомплексованного ботаника с длинной шевелюрой на голове. Мне действительно понравилось. Я с улыбкой осмотрел себя со всех сторон. Да. Я, определённо, доволен.
В общем, после того, как я дал чёткий ответ Марку, что хочу остаться с ним, он сказал, что теперь я должен выглядеть соответственно его вкусу и предпочтениям. Марк сказал, если его я его мальчик, то и выглядеть должен так, как хочет только он. Одежда и причёка, что я должен буду носить целиком и полностью его решение. Я, конечно, покипел немного, но всё же смирился. Повторюсь. Спорить с этим психом дороже себе будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ (18+)
RomansaКому-то любовь дарит крылья за спиной, а для кого-то она становится проклятьем. История находится в стадии редактирования.