Вернулся Марк глубокой ночью и жутко пьяный. Я не спал. Не знаю что больше болело живот или душа. Или просто, как всегда, по привычке ждал возвращения этого ночного хулигана. Он с грохотом ввалился в двери и, прислонившись плечом к стене, включил свет. Я прищурился. Глаза привыкли к темноте, а тут внезапная яркая вспышка озарила комнату и резонула по глазам. Оценив пристальным взглядом невменяемого парня, я поднялся с кровати.
- Марк, ты что пьян?
Видя, как его качает, я запереживал, что этот горе-алкоголик рухнет на пол и, поспешил к нему.
Я так был расстроен ничтожным состоянием Марка, что забыл про свою собственную боль. Честно, думал после нашего сегодняшнего разговора, он отпихнёт меня. Но нет. Я перекинул его руку себе через шею и обнял за талию.- Давай, я помогу тебе, хорошо?
Марк что-то невнятно промычал, но покорился мне. Я чуть не помер, пока пёр на себе эту груду мышц до кровати. Было нереально тяжело, но я упрямый. Я пыхтел, вздыхал, но цель была достигнута.
Я усадил Марка на матрац и стал не спеша снимать с него кожаную куртку. Потом стянул с него свитер и взялся за ремень. Он всё это время молча наблюдал за мной рассеянным взглядом и неожиданно перехватил мои руки. Я замер. Честно говоря, я уже не знал чего ожидать от этого бесшабашного парня. Надеялся лишь, что он не станет снова бить меня. Марк молча посмотрел мне в глаза.- Кристиан, уходи, а? Ну, что мне сделать, чтобы ты ушёл?
- Ничего не делать. Я всё равно никуда не уйду.Я с огромными усилиями стянул с него джинсы.
- Давай уже, ложись.Я взял его за плечи и легонько толкнул. Молниеносный захват и, я лежу под грузным телом Марка.
Ну, вот! Сейчас опять начнёт бить или грубо трахнет.
Я зажмурил глаза и прикрыл голову руками. Пусть куда угодно бьёт только не по лицу.- Что? Страшно? - издевательски усмехнулся Марк.
Я мгновенно учуял мерзкий запах алкогольного перегара.
- Нет, - тихо выдавил из себя я, прижимая, на всякий случай, плотнее руки к голове.
- Снова врёшь? Да ты так дрожишь, что я твой мандраж каждой клеточкой своего тела ощущаю!"Вот сейчас точно влепит"- подумал я. Даже сомнения не было в моих догадках. Когда Марк говорил таким тоном и смотрел таким убийственным взглядом - это означало только одно. Мне сейчас здорово влетит.
Он грубо схватил меня за руки, расправил их в стороны и прижал к кровати.
Я зажмурил глаза в ожидании удара и отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ (18+)
RomanceКому-то любовь дарит крылья за спиной, а для кого-то она становится проклятьем. История находится в стадии редактирования.