Тёмные стороны моей души

12.9K 541 80
                                    

На адаптацию моего нового жизненного статуса ушло чуть больше месяца. И теперь я мог твёрдо сказать, что был с Марком, не потому что он принуждал меня или шантажировал. Я сам этого хотел. Я отдался с головой в эти безумные отношения и даже не обращал внимание на осуждающие слухи. Напрямую, конечно, никто мне в глаза не говорил своё мнение, так как все боялись Марка, но неприятные сплетни всё равно до меня доходили. Но я так был поглощён своей безумной любовью, что мне было всё равно. Единственное за что я реально переживал, так это за то, чтобы моя семья ничего не узнала. Отец у меня уважаемый человек старой закалки. Поэтому я даже представить боялся что будет, если Дэвид Ферас узнает чем тут его сын занимается. Как минимум - откажется от меня, как максимум - убьёт. Но я старался не думать об этом. Я настолько был увлечён своей новой жизнью, что другой себе не представлял. Наши с Марком отношения не доходили до явного фанатизма. Нас нельзя было застукать прилюдно, проявляющими друг к другу не совсем нормальное внимание. В университете мы почти не пересекались, так как у нас даже отделения разное. Инженерная группа находилась в другом крыле необъятного здания, но несмотря на это Марк знал всё о моих любых передвижениях. Такое чрезмерное недоверие я списывал на то, что Марк опасается моего очередного побега. Поэтому старался не обращать на это внимание. Пусть следит. Мне скрывать нечего. Но часто бывали такие моменты, когда я мог заметить, как Марк стоит вдалеке и пристально за мной наблюдают. Признаюсь, к этому до сих пор не могу привыкнуть. В такой момент ощущаю себя жертвой серийного маньяка. Этот взгляд меня всегда пугал. Было страшно, но меня тянуло к этому опасному таинственному парню. Я просто сгорал от желания разгадать его секреты. Хотел понять о чём он думает. Хотел узнать, куда он уходит ночами и приходит лишь под утро. Ложится рядом. Крепко обнимает меня. Я ощущаю его горячее дыхание на своей шее. Чувствую как ласково целует. Вот за эти моменты я продал душу дьяволу. Я был одурманен его любовью. Был одурманен безумными эмоциями, которые дарил мне дикий секс с этим горячим таинственным парнем. Эта боль, граничащая с нереальными ощущениями сводила меня с ума. Иногда я даже рыдал, когда Марк начинал терять над собой контроль. В такие моменты он вёл себя, как голодное животное, которому всё равно что чувствует его жертва. Каждое движение моего личного демона было грубым, мощным, а медвежьи объятия держали так крепко, что у меня не было ни одного даже самого ничтожного шанса сбежать. Моё любое сопротивление было мгновенно перехвачено. Мне даже казалось, что чем отчаянней я пытаюсь вырваться, тем сильней Марка это заводит. Я кричал, рвал зубами подушки, царапал ему руки, спину, просил пощады, но он не слышал меня. Этот чёртов маньяк полностью тонул в своих ощущениях и властно вертел моим телом как хотел. В такие моменты у меня было двойственное чувство. Я желал, чтобы Марк остановился, но в то же время не хотел этого и в ожидании бешеных волн оргазма мужественно терпел. Вот так я и сам не заметил, как Марк превратился в мою личную дозу героина. Я зависим от него. Зависим от тех эмоций, которые он давал мне взамен моего послушания и роли покладистого мальчика. В связи с тем, что я тяжело привыкал к Марку, как своему парню, хозяину и к тому, кто всё решает за меня, мне было не позволено ходить куда-то кроме университета. Не трудно догадаться, что из-за моего статуса - мальчика ночного гангстера, со мной никто не горел желанием общаться. Честно сказать, я бы и сам себя обходил стороной. Даже Генри стал откровенно меня избегать. Сначала это меня ужасно расстраивало, но потом привык. Да, если так и разобраться, мне было не до друзей. Не то чтобы Марк запрещал мне с кем-то общаться, но нельзя было не заметить, как он напрягался, если замечал меня в компании с кем-нибудь другим. И вот однажды ненамеренно, конечно, но я попал в ситуацию, когда Марк впервые в жизни меня ударил.

МОЙ ГРЕХ  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя