Я по-тихоньку начал приходить в себя. Веки были тяжёлыми, а всё тело ныло от режущей боли. Я собрался с силами и медленно разлепил глаза. Осмотрелся. Место совершенно мне незнакомо. Комната, где я находился, была дорого и красиво обставлена светлой далеко недешёвой мебелью. Широких два окна были наполовину занавешенны бежевыми тканевыми ролетами, белые подоконники с геометрическими статуэтками. Компьютеный стол в углу. Над ним полки с дисками.
Я попытался перевернуться с живота на спину, не в силах контролировать, вырвающиеся из груди стоны. Постепенно возвращаясь в реальный мир, я почувствовал прилив лёгкой паники. А, когда я понял, что лежу по пояс голый, но при этом заботливо укрытый пледом, чуть вообще с ума не сошёл и, ощущая между ягодицами жирный слой скользкого крема. Надо же, как мило! Пока я находился в отрубе, кто-то трепетно позаботился о моей изувеченной заднице. Кажется, я даже догадываюсь кто.
Сесть мне так и не удалось. Кажется, этот ублюдок Томми всё мне там своим членом, к чёртовой матери, разодрал.
Кое-как, бочком-бочком и я слез с шикарного углового дивана. Пока, наконец, мне удалось встать на ноги, то я весь вспотел и измучился. Грёбаные звери! Уроды моральные!
Так как одежды своей я даже взглядом не нашёл, то стал обвязывать вокруг талии мягкий ворсистый плед и походкой циркуля направился в сторону закрытой двери. Шёл тихонько и прислушивался. Двери из светлого матового дерева открыл очень осторожно, снова напряг слух и уловил чьи-то тихие голоса. Одни из них я узнал сразу. Это Марк. Другой голос был совершенно мне незнаком. Я подкрался ближе и из-за угла увидел то, как Марк сидел за кухонным столом с незнакомым мне русоволосым худощавым парнем. Я так предполагаю это хозяин дома. Мой ночной волк выглядел конечно отвратно. Весь какой-то дёрганый и взъерошенный.
Я притаился в засаде и стал слушать о чём эти двое ведут речь.- Что теперь делать будешь? - спросил незнакомец, пододвигая ближе к Марку дымящуюся кружку с чаем. - Роберт теперь не даст тебе спокойной жизни.
- Нет уж! После того, что этот ублюдок сделал с Кристианом, я больше не хочу в этом всём учавствовать. Однозначно сбегу.
- А, пацан твой? С ним что?
- С собой заберу, - ни секунды не раздумывая ответил Марк. - Я не могу Крисиана оставить одного. Сам понимаешь, если я исчезну, Роберт сразу обратит свой взор на него. Решит, что Мелкий может что-то знать. Нет. Я не могу так рисковать жизнью Криса.
- Если ты заберёшь его с собой, то всю жизнь ему сломаешь! Отпусти пока ты совсем этого пацана не угробил. Не знаю... К родителям его отправь...
- Да, они не смогут его защитить! Ты, что Роберта не знаешь? У этого подонка вообще ничего святого нет! Он и в Бруклине его достанет! Нет Алекс. Я не могу так рисковать. Заберу Кристиана с собой. Я конечно не самая лучшая пара для него, но буду очень стараться.
- Мне жалко этого пацана. Марк, ты его проклятье... Ладно. Может ты и прав. Роберт действительно может снова что-то сделать с ним. Ты лучше вот что скажи... У тебя хоть план есть? Деньги? И потом... Думаешь, тебе так легко удастся сбежать из этого города? Надеюсь, тебе не надо напоминать, что у Роберта везде есть свои шестёрки?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ (18+)
RomansКому-то любовь дарит крылья за спиной, а для кого-то она становится проклятьем. История находится в стадии редактирования.