Подготовка предстоящей операции заняла у меня несколько дней. Время поджимало. Скоро выходные и мне придётся поехать в Бруклин на шокирующий разговор с родителями. Каждый мой день проходил в стрессе. Да если так подумать, то в этом самом стрессе я живу с тех пор, как приехал в Бостон. А точнее с того дня, как встретил Марка. Жизнь так лихо закрутила, что мне уже стало тяжело дышать. Когда я принимал решение остаться с этим опасным таинственным парнем, то мне правда казалось, что поступаю правильно. Что потяну такую жизнь. Я правда не думал, что будет так тяжело морально. Марк предупреждал меня, но я пропустил эти его предостережения мимо ушей. На тот момент я был полностью поглощён своей безумной любовью. Но когда настал момент истины, мне стало очень страшно. Выбрать-то я выбрал, но дальше-то что? Как я родителям всё объясню? С чего вообще разговор-то начать? Кажется, ещё чуть-чуть и мой мозг взорвётся от напряжения. А тут ещё и дело такое рисковое затеял. Ох, если Марк хоть что-то заподозрит, я - труп. Помню я с какими глазами он предупреждал меня несколько дней назад, что не дай Бог узнает, что я что-то попытаюсь разнюхать. Я чётко понимаю, что рискую жизнью, но мне нужно знать всё. Чёрт возьми, меня тоже можно понять! Я должен знать наверняка ради кого отказываюсь от своей семьи. Ладно. Цель намечена. Теперь, как бы её претворить в жизнь. Не поеду же я следом за Марком на своём Лексусе. При таком раскладе он уже через пять минут слежки меня вычислит. Поэтому я нашёл выход из положения. Было принято решение любыми путями заполучить его сотовый телефон - план "а". Может, там какая-то интересная информация хранится. Может какие подозрительные смс-ки, которые могут дать ясную картину на его тёмные делишки и мне не придётся играть в эти опасные для жизни шпионские игры. План "б": если там всё чисто, то можно установить одну интересную программку, которая сработает, как жучок для слежки. Таким образом я буду знать о любом передвижении Марка хоть по всему миру. Чтобы не спалиться, запрячу ярлык этой чудо-программки в какую-нибудь непреметную папку или вообще в список скрытых приложений занесу. С тем, как выследить место нахождения Марка я определился. Теперь другая проблема. Как заполучить его телефон? Этот демон очень чутко спит. Я даже руку к нему под подушку просунуть не успею, как буду взят с поличным прям на месте преступления. Тогда я решил выстрелить тем же оружием, каким и Марк однажды выстрелил в меня. Только вместо ЛСД подмешаю ему в чай небольшую дозу снотворного. Да подло! Да низко! Ну, а что? На войне все средства хороши! Усыпляющий препарат я выбирал очень тщательно и с любовью, чтобы не нанести никакого урона здоровью этого скрытного парня. Одним выстрелом двух зайцев убью. И Марк хорошенько выспится и я свои шпионские делишки проверну. Всё было готово. Отслеживающая программа выбрана. Снотворный препарат подготовлен. Осталось только Марка дождаться с учёбы и можно приступать к спецоперации. Я жутко нервничал и нарезал круги по комнате. Господи помоги! Затвор замка кротко щёлкнул и в дверном проёме появился Марк. Он скинул у порога кроссовки и положил на пол рюкзак. Вид какой-то уставший. Ясное дело! Бедненький мой, совсем не высыпается из-за своих ночных бандитских делишек! Я подавил своё внутреннее волнение и поднялся с кровати, дабы поприветствовать своего любимого. Марк подошёл ко мне. Приобнял за талию и нежно поцеловал в губы. Чёрт, какой же он иногда бывает милый, прям как вкусное ванильное пироженко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ (18+)
RomanceКому-то любовь дарит крылья за спиной, а для кого-то она становится проклятьем. История находится в стадии редактирования.